Защита прав потребителей – дело самих…

В областное управление по защите прав потребителей обратились с жалобами 700 человек. За последние семь лет эта цифра возросла больше чем в 14 раз, сообщил сегодня начальник управления Леонид Щербина.

Из 700 жалоб 560 были удовлетворены в пользу потребителей, гражданам возвратили более 300 тыс. грн. Но эти цифры говорят не только об уровне товаров и услуг на харьковском рынке, а и том, насколько потребители знают законы.
Покупатель, приобретая товар, имеет полное право потребовать у продавца квитанцию или мягкий чек. А вот если нет никакого документа, подтверждающего акт купли-продажи, когда выяснится, что товар некачественный, продавца будет очень сложно привлечь к ответственности.
Леонид Щербина, начальник областного управления по защите прав потребителей: Представьте себе базар. Стоит палатка, контейнер, на нем написано: «частный предприниматель Х». Приходят бабушка, дедушка, выбирают себе плащ или пальто. Продавец тут же пишет ми бумажку «контейнер №21» или «вьетнамская площадка, ряд Х». Человек покупает, уходит домой. Дома видит, что у шубы рукава не прошиты, шуба гнилая. Он бегом туда бежит к 21 месту, а там челноки. Челнок пришел и продал под этим местом или же отрицает факт купли-продажи».
В этом случае управление по защите прав потребителей помочь не сможет.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.