Сергей Чечельницкий: Рекламу табачных изделий и спиртного в Харькове нужно убрать

В рамках подготовки города к возможному участию в финальной части турнира чемпионата Европы по футболу 2012 года, Сергей Чечельницкий, главный архитектор города, предложил убрать рекламу спиртных напитков и сигарет с рекламных щитов Харькова.

Сергей Чечельницкий, главный архитектор города: «Вы знаете, что во всей Европе запрещена реклама табачных изделий и спиртных напитков. К сожалению, в Харькове такого закона не приняли. Я предлагаю к моменту мероприятия, к которому мы все готовимся, чтобы реклама табачных и спиртных изделий в нашем городе была исключена».

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.