Как вернуть в магазин некачественный товар?

Основным средством для потребителей защитить свои права является чек - сегодня начальник Главного областного управления по защите прав потребителей Евгений Федорчук делился советами, как потребители могут обезопасить себя от обмана в сферах торговли и услуг.

Если в магазине, в котором вы покупаете товар, нет кассового аппарата, необходимо требовать так называемый мягкий чек. Это может быть любой лист бумаги, объясняет Евгений Федорчук, где продавец укажет ФИО, код товара, торговое место, стоимость товара, дату покупки. С таким документом, по словам Федорчука, при возникновении проблем можно обращаться в Управление.

Если потребитель недоволен товаром и хочет его поменять, необходимо сначала направить обращение предпринимателю с описанием поломки или дефекта товара. Если по прошествии двух недель предприниматель не откликнулся на обращение, Евгений Федорчук говорит, что потребитель может обращаться либо в Управление по защите прав потребителей, либо в суд.

Но, чтобы избежать возможных проблем, начальник Управления советует покупать товары, особенно технику и дорогие вещи, в специализированных магазинах. А если продавец отказывается выдать чек, то лучше вещь или прибор купить в другом месте.

Евгений Федорчук также подчеркнул, что потребитель в любом случае имеет право на обмен товара, поэтому сообщения о том, что товар обмену и возврату не подлежит, являются незаконными.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.