Директор «Жилкомсервиса» обещает, горожане будут платить только за оказанные жилищные услуги

На сегодняшний день в городе создано 9 филиалов КП «Жилкомсервис». Предприятие, на которое возложены функции единого заказчика жилищных услуг, прежде всего, будет контролировать качество работ, которые выполняются подрядчиками (в основном, ЖЭКами). От качества и количества выполненных работ, от которых в конечном итоге зависит сумма квартирной платы.

«Сама идея работы такого предприятия (по системе единого заказчика) подразумевает, в первую очередь, защиту интересов потребителя. Иными словами, потребитель, заплативший деньги, должен получить соответствующие услуги», - отметил сегодня в комментарии журналистам директор КП «Жилкомсервис» Александр Яковлев.

В случае же, если заказанная услуга по каким-то причинам не была выполнена, горожанин оформляет акт-претензию, согласно которому производится перерасчет квартирной платы, подчеркнул директор предприятия.

Это означает, что работы, которые не были выполнены по факту, не включаются (и не оплачиваются) в акт, который в конце каждого месяца закрывается по каждому из договоров с тем или иным подрядчиком.

По информации Александра Яковлева, на данном этапе «Жилкомсервис» уже заключило 14 договоров на обслуживание харьковского жилья в различных районах, передает официальный сайт горисполкома.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.