Web Analytics

Контроль качества услуг ЖКХ – по телефону (обновлено)

Двойной контроль. Новая диспетчерская служба 062 - это правдивая информация о том, что происходит в городе, уверены городские власти. Оперативную информацию, которую операторы службы получают от харьковчан, используют не только аварийные службы, но и руководство города.

Располагаются диспетчеры службы в здании горисполкома - пока это всего четыре человека на смену. Телефон 062 работает с 8 до 20.00 - больше всего звонков утром и вечером.

Чаще всего харьковчане жалуются на коммунальные аварии, интересуются правилами получения субсидий и льгот. Диспетчеров перед открытием службы готовили специалисты-психологи.

Любовь Ерохина, руководитель диспетчерской службы 062: «Обращался один мужчина. Он сказал, что живет возле синагоги, а возле синагоги башенный кран, а вот если будет лететь самолет, он зацепит башенный кран, он упадет на дом и создаст чрезвычайную ситуацию. И такие бывают случаи».

Светлана Дитюк, оператор службы 062: «Здесь терпение, конечно, нужно! Потому что звонки ежесекундно по различным вопросам, конечно, немножко сложновато, но справляемся!»

В день диспетчеры службы принимают минимум 300-400 звонков. Из-за этого, говорят операторы, дозвониться сложно. Корреспонденты «МедиаПорта» пытались дозвониться в течение нескольких дней - не удалось.

Семидесятилетняя Раиса Клочко в эффективности службы убедилась лично: она с мужем-инвалидом войны живет на седьмом этаже - позвонить на 062 заставили проблемы с лифтом.

Раиса Клочко, пенсионерка: «Постоянно были! Вот это вот позвонила я туда - я благодарна! – мне все сделали. Я очень благодарна!»

Звонить на 062 пока нельзя с мобильных телефонов и таксофонов, но городские власти планируют, что у диспетчерской службы появится еще один номер, семизначный.

Владимир Гриневич, житель Харькова: «Я считаю, что такая служба нужна. Потому что очень много у населения, особенно у пожилых людей вопросов о тарифах, об необоснованных повышениях в 3-4 раза».

Валентина Сущенко, житель Харькова: «Считаем эту службу очень правильной, поскольку много вопросов, касающихся и благоустройства территории, и вывоза мусора, и других вопросов - работы транспорта… Это очень важно».