В Харьковской области, возможно, будет организован сервис-центр итальянского образца

Глава Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков хочет организовать в регионе универсальный телефонный сервис-центр. Идея организации сервисного центра в Харьковской области родилась у областных властей после визита в Италию.

По словам Арсена Авакова, в Италии подобный сервис-центр работает при Государственной итальянской почте.

Арсен Аваков, глава Харьковской облгосадминистрации: «Мы были удивлены великолепно построенной системой многоуровневой, суть которой в том, что любой гражданин - в частности речь шла о Риме, - позвонив по определенному номеру, может задать любой вопрос. От вопроса, какова моя задолженность по электроэнергии, до вопроса, как мне оплатить счет, зарегистрировать компании, получить услуги или сообщить об инциденте. Это система, в которой участвуют несколько групп экспертов».

Арсен Аваков отметил, что уже есть предварительная договоренность с итальянской компанией о возможности реализации такого проекта в Харьковской области в качестве эксперимента.

При этом Арсен Аваков говорит, что все упирается в финансирование. Но при этом надеется, что этот проект удастся сделать межгосударственным и привлечь к нему «Укрпочту».

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.