Сегодня, говорят строители, на станции метро «Ботанический сад» все готово на 90%. Дорожники уже прокладывают к выходу из метро тротуар, а сотрудники «Зеленстроя» сажают деревья.
Основные работы идут под землей. Сегодня на станции, открыть которую обещают в августе, к юбилею города, – сразу две инспекции. Приехали пожарные и работники водотреста.
Водой и теплом станция уже обеспечена, сообщили сегодня проверяющие. Немного работы осталось и у электриков - свет на новой станции тоже есть. Теперь нужно пустить ток через контактный рельс.
Электрики говорят, что пустят электричество только в двадцатых числах июля. Тогда через станцию метро "Ботанический сад" и пройдет первая пробная электричка.
Интерьер новой станции почти такой же, как и на "Научной". Она тоже "колонного типа" - говорят метростроевцы, и находится на небольшой глубине. Правда, колонны на новой станции будут необычные - облицованные мозаикой. Кроме того, на этой станции уже установлены новые световые табло. В остальном, утверждают знатоки, «Ботанический сад» - обычная периферийная станция.
Эдуард Глазунов, начальник участка: Самая лучшая станция – это, конечно, «Университет». Которая строилась в советские времена, в нее были вложены огромные деньги, ну, и по архитектуре она очень красивая.
Сейчас здесь осталось провести косметические работы - побелить потолки и убрать мусор с гранитных плит. Строители, впрочем, уверяют, что настоящая работа сегодня идет не здесь, а под Алексеевкой.
Эдуард Глазунов, начальник участка: Самый тяжелый участок предстоит переход через Алексеевскую балку. То, что задекларивано губернатором, – пуск станции «Интернациональная» в 2007 году. Если будет нормальное финансирование, «Метрострой» не подведет.