Ведомственная АТС за форс-мажорные обстоятельства не в ответе

Институт "Гипросталь" оставит жителей одного из своих домов без телефона на целый месяц. Именно столько времени, по словам руководства "Гипростали" понадобится для того, чтобы восстановить украденный телефонный кабель. С момента кражи прошло уже больше двух недель, но решить проблему за это время институту не удалось.

Дом по улице Залесской, 1 строил институт "Гипросталь", и когда речь зашла об установке телефонов, жильцам предложили ведомственную АТС. Сегодня за услуги связи жители девятижэтажки платят не "Укртелекому", а институту. Согласно договору, "Гипросталь" обслуживает и ремонтирует телефонные сети, и отвечает за бесперебойность связи. Как оказалось, не всегда.
Александр Громов, заместитель директора ГП "Институт "Гипросталь": Имеется договор, где есть форс-мажорные условия, поставленные в последнее время. Это действия, не зависящие от меня или от абонента.
Кража проводов под форс-мажорные обстоятельства подпадает. А вот срок восстановления нормальной телефонной связи, вряд ли. На сегодняшний день жители девятиэтажки сидят без телефона больше двух недель.
Александр Громов, заместитель директора ГП "Институт "Гипросталь": Я думаю, в течение месяца мы должны всё это решить, потому что кабель сам по себе дефицит, двести пар – это дефицит на Украине.
Жители "гипросталевской" девятиэтажки согласны подождать и месяц, но только в том случае, если получат от института твёрдую гарантию, что через тридцать дней телефоны у них в квартирах заработают. В "Гипростали" говорят, что договор на восстановительные работы уже готов, осталось только найти деньги.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.