Web Analytics

Коллекции интерьеров от Версаче, Лауры Бьяджотти и Юпп — в Харькове!

Звёзды мировой моды — в Харькове! Коллекции сразу трёх именитых западных дизайнеров представили на суд харьковской публики в магазине «Фридрих на Энгельса». Имена Версаче, Лауры Бьяджотти и Юпп уже давно стали брендами. Правда, во «Фридрихе» прошёл показ не костюмов, а предметов интерьера, которые, впрочем, также говорят о вкусе и положении владельца.

Работать с клиентами можно по-разному, говорят в магазине «Фридрих на Энгельса». Лучше всего — сделать предложение, от которого невозможно отказаться. Италия — не только родина человека, сделавшего эту фразу афоризмом.

В своё время известность Лауре Бьяджотти — итальянскому дизайнеру — принесла её коллекция элегантных женских нарядов. Романтические взгляды экспрессивной итальянки позже воплотились в коллекциях женских сумочек, парфюма, часов, обуви, аксессуаров и даже керамической плитки.

В магазине «Фридрих на Энгельса», разумеется, представляют только ту часть работ Лауры Бьяджотти, которая соответствует профилю.

Александр Симонов, дизайнер: «Так же, как и в одежде, стиль есть стиль. И как бы квартира — скажем так, это помещение, в котором достаточно много проводишь времени. И приятно, когда все стильно».

Еще один повод для гордости, рассказывают во «Фридрихе», коллекция Версаче. Здесь не стесняются в комплиментах: «современная классика» и «идеальное воплощение стиля». Интерьер от Версаче, уверены дизайнеры, как и хороший костюм, демонстрирует вкус и благосостояние владельца.

Костюмы немца Вольганга Юппа тоже считаются классикой и обязательным элементом в гардеробе каждого солидного мужчины. Пиджак и унитаз — вещи не взаимозаменяемые, но, если посмотреть на данную проблему шире, вполне могут дополнять друг друга. Все вместе — «обстановка для изысканного эгоиста», пишут в глянцевых журналах.

Александр Старожилов, дизайнер: «Когда дизайнер делает какой-то эксклюзивный интерьер, конечно, и вещи должны быть эксклюзивные. Важен момент, чтобы эти вещи ещё и отражали внутренний мир заказчика».

Самое ценное в авторских разработках, признаются дизайнеры, это возможность приобщиться к миру избранных и создать свой образ. Во «Фридрихе» говорят, обладание вещью — это тоже часть образа.