Web Analytics

Конкурс «мойодыров»

Проблемами украинских домохозяек занялся один из столичных научно-исследовательских институтов. Се- годня представители потребитель- ского пресс-клуба обнародовали данные анализов, проведенных киевским НИИ “Химпроект”. Ученые определяли качество стиральных порошков, продаваемых на укра- инском рынке. Как они говорят, полученные данные не всегда совпадали с характеристиками моющих средств, которые приписываются им рекламой.

“Мойдодыровский” научный проект финансировался институтом “Химпроект”. Заведующая испытательной лабораторией товаров бытовой химии и товаров косметико-гигиенического назначения Людмила Маковецкая выступая сегодня, сообщила, что одного конкретного заказчика этого исследования не было.
Его проводили, во-первых, чтобы определить качество стиральных порошков, продаваемых на рынке, а во-вторых, чтобы разработать новые стандарты для моющих средств, производство которых недавно начали на украинских предприятиях.
Анализ стиральных порошков проводили в нескольких направлениях. Их разделили на две ценовые категории. И отдельно определяли не только моющую и отбеливающую способность средств, но и степень их воздействия на ткань после многочисленных стирок.
По данным украинского научно-исследовательского института «Химпроект», объявленным сегодня в Харькове, самые лучшие показатели были у стирального порошка марки «Ариэль». Речь идет об относительно дорогих моющих средствах. На втором и третьем местах – порошки «Омо» и «Персил».
Что касается более доступных порошков для стирки, то самые хорошие химические показатели были у марок «Бонукс», «Гала», «Дося» и «Рэкс».