«Доказательства в порядке». Подробности аварии с пьяным сотрудником ГАИ

Инспектор ГАИ с друзьями возвращался домой после отдыха на реке, не справился с управлением, и его авто съехало в кювет. Стандартное сообщение из сводки происшествий в случае с этим ДТП оказалось историей с прятками и переодеванием.  

Личный автомобиль инспектора попал в аварию накануне вечером на окружной.

Из сообщения пресс-службы облуправления МВД:

«8 июля текущего года около 20 часов на 472 км автодороги «Киев-Харьков-Довжанский» произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель автомобиля ВАЗ 21093 не справился с управлением и допустил съезд в кювет. В результате ДТП пострадавших нет. При выезде на место происшествия работниками ГАИ было установлено, что, находясь вне службы, собственным транспортным средством управлял 26-летний инспектор роты ДПС по обслуживанию стационарных постов ГАИ. При визуальном осмотре водитель находился в нетрезвом состоянии. Сейчас правоохранительными органами устанавливаются все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия».

Кроме сотрудника ГАИ, который сидел за рулём, в салоне автомобиля находились два пассажира — мужчина и женщина. 

Еле держащийся на ногах инспектор ГАИ (сзади) повторял: «Доказательства в порядке».

Еле держащийся на ногах инспектор ГАИ (сзади) повторял: «Доказательства в порядке».

Увидев в машину в кювете, проезжавшие мимо автомобилисты поспешили на помошь, но помощь не потребовалась.  

«Увидели ДТП, хотели помочь, может, там пострадавшие были, увидели, что за рулём был нетрезвый сотрудник милиции в форме. Он говорил, что никакого отношения к милиции не имеет, что никакого ДТП не произошло, что просто машина сломалась, что помощь не нужна, чтобы все уезжали», — рассказывает очевидец, активист организации «Дорожный контроль» Дмитрий Бабич.  

Водитель снял с себя форменную одежду и некоторое время не выходил из авто. Его нетрезвый пассажир тем временем доказывал: за рулём был именно он.   

«Сотрудник милиции пытался замаскироваться, но он был в таком состоянии, что он не понимал, что он делает. Он просто снял с себя верхнюю одежду, но штаны надел шиворот-навыворот, плохо у него это получилось, замаскироваться», — продолжает Бабич.

На месте аварии собрались десятки водителей. Снимая происходящее на видео, они требовали наказать нетрезвого инспектора.

Прибывшие на место ДТП коллеги нарушителя провели тест на алкоголь. Аппарат показал, что содержание алкоголя в крови у инспектора  — 2,04 промилле. Это средняя степень опьянения, поясняет руководитель Центра общественных связей облуправления МВД Наталья Захарова.

Пьяный водитель не сразу открыл дверь начальнику ГАИ Александру Ершову

Пьяный водитель не сразу открыл дверь начальнику ГАИ Александру Ершову

Сегодня начальник облуправления ГАИ собрал подчинённых на плацу возле здания управления — и в выражениях не стеснялся.

«Скажем так, тяжело будет отмыться от того дерьма, которое на нас вылил вот этот…», — так он объясняется с подчинёнными на плацу.

Предполагаемый виновник ДТП — старший сержант Александр Мартынов — в управление не явился.

«Он в строю или нет? (Тишина.) Равняйсь! Смирно! Приказ главного управления…», — озвучивает документ начальник ГАИ.

Мартынова, проработавшего инспектором на посту ГАИ в Валках всего три месяца, уволили.

«Мы стоим на страже правопорядка и выявляем нарушения, а именно вождение в нетрезвом состоянии. И когда наш работник допускает такие поступки, и кроме того, допускает ДТП, это никуда не годится», — заявляет перед подчинёнными Ершов.

В отношении подозреваемого были составлены два протокола об административных нарушениях:

- по статье 130 Кодекса об административных правонарушениях (управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения), которая предполагает наказание в виде штрафа до 3400 гривень, или лишение права вождения до двух лет, или общественные работы до 50 часов, или административный арест до 10 суток;

- по статье 124 (нарушение правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств…) — штраф до 425 гривень или лишение права вождения транспортными средствами от шести месяцев до одного года. 

Материалы о ДТП сотрудники ГАИ уже передали в суд. 

Редактор: 
Аватар пользователя Ахимов Александр
Ахимов Александр
09 июля 2013 - 20:24

Пустота и злость в душе, Люди верили лапше! Что нет Бога, вот итог, Где то там сопит парторг! Вся страна в клоаке смрада, Санёк уволен, то расплата, Говорили не бухай, Я здоровый как бугай! Хорошо, что жив остался, Хорохорится пытался! Но коль Бога нет в душе, Всё нутро вот в неглиже! Хорошо коль осознаешь, То к Христу поближе станешь! Сходи в церковь и покайся, Нет, иди в дерьме валяйся!

Аватар пользователя VINEXPERT.COM.UA
VINEXPERT.COM.UA
09 июля 2013 - 22:19

У переважній більшості ДТП складно встановити ступінь вини того чи іншого водія, не знаючи швидкості, з якою рухався його транспортний засіб. Державні експертні установи в багатьох випадках ігнорують методику визначення швидкості транспортних засобів з врахуванням їх пошкоджень і із-за цього страждає багато автомобілістів, що стали учасниками ДТП. Методика 10.1.01 «Методика визначення швидкості руху транспортних засобів під час зіткнення з урахуванням їх деформування та руйнування (в частині по перехресним зіткненням та наїздам)» існує з 2004 року, вона затверджена Мінюстом України і внесена до реєстру методик 06.02.2009 р.
Пропонуємо проведення автотехнічних досліджень та судових експертиз з наступних питань:
- Визначення швидкості руху транспортних засобів при ДТП з врахуванням їх пошкоджень.
- Дослідження параметрів зіткнення автомобілів на предмет їх відповідності параметрам розкриття подушок безпеки.
- Дослідження обставин ДТП та відповідності дій учасників вимогам правил дорожнього руху.
- Дослідження наїздів на пішоходів.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.