Аватар пользователя Татьяна Федоркова

Фильм «Дау». Разрушительная сцена

В Харькове сняли финальную сцену фильма «Дау». Внушительного размера декорации, сооружённые на территории бывшего бассейна спортивного общества «Динамо», уничтожили, а на их обломках устроили дискотеку. Что осталось на площадке — смотрите в фоторепортаже.

Кино о великом учёном (рабочее название картины — «ДАУ», так называли физика Льва Ландау близкие) начали снимать в Харькове в 2008-м. Этот фильм — один из самых массовых совместных кинопроектов, утверждают создатели картины: в нём участвуют Россия, Украина, Германия, Швеция, Франция и Голландия.

Для съёмок «гримировали» харьковские улицы.

А жители города участвовали в кастингах. В массовку попали сотни харьковчан.

Информации от киношников — крайне мало. Cекретность перед прессой — позиция творческой группы под руководством режиссёра Ильи Хржановского.

Главная и самая таинственная точка съёмок — здание открытого бассейна на территории Харьковской областной организации физкультурно-спортивного общества «Динамо».

По эскизам художника картины Дениса Шибанова здесь построили огромные декорации Института физических проблем — целого научного городка, где жили, работали и проводили эксперименты участники процесса. Чтобы попасть в «Институт», нужно было иметь соответствующий вид — одеться так, как было принято в 50-60-х годах. Этот участок превратился в «зону»: никаких современных вещей. Запрет — на мобильные и компьютеры. Даже употреблять слова, связанные с новой техникой, запрещалось.

Фотограф Сергей Максимишин, которому удалось попасть в «Инситут», в сегодняшнем номере «Русского репортёра» вспоминает:

«В одной зоне можно носить современную одежду, говорить так, как вы обычно говорите. Но есть еще вторая зона — Институт. Если вы назовете его съемочной площадкой или декорацией, вас немедленно оштрафуют. Попасть туда просто так нельзя. Только по разрешению Хржановского и только с сопровождением. Там есть еще место специальное, где можно деньги поменять. Наши современные деньги меняют на старые советские. И сигареты тоже меняют. Выдают портсигар с сигаретами без фильтра, какие тогда курили. Насколько я понял, там все друг на друга стучат, при мне один дворник стучал энкаведэшнику на другого — якобы тот тайком пронес в зону мобильный телефон».

В музее общества «Динамо» хранятся альбомы с фотографиями из кинофильма. Толстые книги с кадрами, на которых есть и один из актёров, губернатор Михаил Добкин, показали и «МедиаПорту».

Все фото — из альбомов Phenomen Films.

Финальную сцену начали снимать вечером 8 ноября. Творцы устроили в «Институте» современную вечеринку. На «Осенний Оpen air», съёмками которого руководил сам Хржановский, народ приглашали через социальные сети ВКонтакте и Facebook. Нужно было всего лишь зарегистрироваться — послать заявку организаторам. Фотографировать и снимать — запрещено.

До начала шоу — на него пригласили Dj Spooky (Нью-Йорк) и певицу Peaches (Берлин) — громадные декорации разрушили.

Это любительское видео с площадки попало в Youtube.

Финальная сцена, вечеринка, началась на несколько часов позже заявленных 17:00. Некоторые из желающих потанцевать ушли, так и не дождавшись шоу. На улице было холодно.

Терпеливым участникам танцы на обломках понравились. Об этом свидетельствуют восторженные отзывы в соцсетях. К тому же, за визит на бесплатную дискотеку молодёжи ещё и заплатили. По 50 гривень.



Источник видео: Вконтакте. (Звук — некачественный)

Сегодня на территории «Института» после разрухи продолжают уборку. За забором, куда не пускает охрана, слышно, как стучат доски.

Снаружи всё ещё видны сколоченные деревяшки и надстроенные друг над другом деревянные домики.

Редактор: 
Аватар пользователя Александр 26
Александр 26
02 мая 2015 - 21:43

Сьемки этой Финальной Сцены,были Суперские.Спасибо всем Диджеям,Спасибо знакомым Мосфильмовцам-это было Классно,Мне понравилось Сниматься.во всех Сьемках в фильме ДАУ Ильи Хржановского.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.