Возможности компании Киевстар или чем вновь порадуете...***

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

Предисловие истории….

С  11 по 13 июня на базе отдыха «Элат», на берегу Печенежского водохранилища, состоялся Форум «Киевстар» для лидеров СМИ Харьковской, Полтавской и Сумской областей «Звезды журналистики – 2010». В последний день –день отъезда компанией «Киевстар» каждому участнику форума было выдано по стартовому пакету Киевстар и была единственная просьба пройти тестирование системы «Мой Киевстар/Мой  DJUICE» .

Одним из таких участников форума собственно я и была..

Для тестирования были переданы ваучеры пополнения счёта на сумму 200 грн. и  SIM-карта предоплаченной формы обслуживания. Тестирование должно было проходить с 14 июня по  9 июля 2010 г.

Обязательным условием для тестирования являлось подключение следующих услуг:

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

О главном….

Ну вот и настало время подведения итогов по результатам тестирования системы «Мой Киевстар/Мой  DJUICE» .

А началось все с самого главного –регистрации  в системе «Мой Киевстар/Мой  DJUICE». Сначала было ряд вопросов и казалось что не справлюсь, но как там говорят «У страха глаза велики» -короче говоря, справилась буквально за полчаса (правда не без помощи Светы Немиро по телефонной связи…спасибо Светику ;) )

Для тех не посвященных что за система такая – объясняю: среди прочих всех операторов я знаю только об Киевстаре, который предоставляет возможность очень подробно отследить все исходящие и входящие звонки и смс-сообщения (где, когда, куда и сколько денег ушло за указанное время общения). Все настолько просто, удобно и наглядно...

Сначала о разделе «Огляд»: описуется все до мелочей, кто является абонентом данной системы под каким номером какой модели телефона и даже описание пакетного тарифа со всеми вытекающими: остаток на счету, до какого числа действует данная симкарта. Тут же активная гиперссылка для активации функции «Поповнити рахунок» либо «Переказати кошти на інший абонентський номер».

1-я тестируемая услуга - Детализация  счета

через раздел «Витрати», можно зайти и увидеть сначала суммарно за прошлый период (месяц) в виде данных сколько было потрачено денег всего на звонки абонентам сети Киевстар, сколько на городсике, междугородние и звонки на номера других операторов мобильной связи,  атак же сколько было потрачено на звонки международной связи (я как раз пользовалась данной услугой впервые через оператор Киевстар и было довольно наглядно увидеть подробную информацию).

Затем зайдя во вкладку "Виклики" всего за 1 грн. получаешь все подробные данные за текущий период: дата и время входящего/исходящего звонка либо смс-сообщения, сколько секунд/минут  длился разговор,  с какого номера или на какой номер, стоимость данного звонка/смс-сообщения -все в виде таблицы, где в конце итоговая сумма за разговоры (траты) и остаток на счету.

2-я  услуга -  «Додатковий номер».

Её секрет в следующем:  С «Дополнительным номером» вы можете быть на связи, не разглашая при этом свой основной номер. Если Вам нужно указать номер мобильного телефона на каком-то сайте или в объявлении, «Дополнительный номер» спасет Вас от лишних телефонных звонков на Ваш основной номер.  Активировав услугу, мы имеем возможность  получать входные звонки на «Дополнительный номер» и звонить по телефону из него, не изменяя при этом свою sim-карту!

Процедура активации услуги «Дополнительный номер»  настолько проста, что не забирает времени более 5 мин.

И последняя услуга, которая была обязательной для тестирования –это мобильный E-mail

Признаюсь честно –я не смогла воспользоваться ей для тестирования , но смогу в двух словах рассказать о ней:

StarMail ? это полнофункциональная почтовая система, которая делает возможным использование электронной почты в удобное для вас время и место при помощи WAP-доступа к сети Интернет непосредственно с мобильного телефона или WEB-доступа с обычного стационарного компьютера, ноутбука или PDA. Для этого не нужно постоянно при себе иметь стационарный компьютер – он понадобиться только один раз: для регистрации на портале «СтарПорт». После этого вы станете обладателем электронного почтового адреса login@starport.com.ua, где login – имя пользователя, которое вы зарегистрировали на портале «СтарПорт», и можете пользоваться всеми функциями обычной почтовой программы прямо с мобильного телефона или портативного компьютера.

Собственно вот и все Wink

ПыСы…Забыла фото всех участников форума!!!

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.