В Харькове ребёнок отравился лекарствами

Сейчас четырёхлетняя девочка в больнице. Её жизни ничего не угрожает.

О происшествии в полицию сообщили утром 6 сентября. Девочку, семья которой живет в Холодногорском районе Харькова, привезли в областную детскую больницу с передозировкой медпрепаратами — лекарством от аллергии.

«Во время беседы с матерью выяснили, что женщина перепутала дозировку лекарства, которое выписал врач», — рассказали в отделе коммуникации Главного управления Национальной полиции в Харьковской области.

Полицейские проводят проверку. Сведения об инциденте внесли в Журнал единого учёта правонарушений.

В этом году в Харькове и области дети уже попадали в больницу с отравлением медикаментами. Так, в конце марта марта трое детей отравились лекарствами в Купянском районе, а в начале апреля в Харькове две школьницы отравились успокоительным

Подписывайтесь на канал «MeдиаПорта» в Telegram.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.