Web Analytics

В Харьков едут «Великие провокаторы»

На международном фестивале Remarketing-2013 рекламисты из России и Украины поделятся «рецептами» креатива в жизни брендов, «репутационного» пиара и расскажут о провокациях в рекламе.

Международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing-2013 будет проходить в Харькове 6 июня.  

Участникам организаторы предлагают три секции — PR, реклама, интернет-маркетинг.

Специалисты по рекламе, пиару и маркетингу будут сравнивать рекламу с химией и расскажут, что нужно «смешать», чтобы заинтересовать потребителя. 

Хедлайнер мероприятия — актёр, писатель и владелец рекламного агентства «R&I Group» Юний Давыдов. Тема его выступления — «Девять долбаных точек, или Великие провокаторы».

О «Креативности в жизни брендов» расскажет Павел Клубникин, креативный директор агентства Banda и член совета директоров Art directors Club Ukraine. А вице-президент Украинской PR-лиги Елена Деревянко поделится «Правдой о роли и возможностях репутационного пиара в современном мире: в бизнесе, политике и человеческой жизни».

Фестиваль Remarketing организовало PR-агентство Kharkov Leading Media. За секцию интернет-маркетинга в этом году отвечает компания TurboSeo. Креативный партнёр Remarketing’а — студия Glad Head.

На правах PR-материала.