Удобные возможности***

  /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidПредисловие истории….

С  11 по 13 июня на базе отдыха «Элат», на берегу Печенежского водохранилища, состоялся Форум «Киевстар» для лидеров СМИ Харьковской, Полтавской и Сумской областей «Звезды журналистики – 2010». В последний день – день отъезда - компанией «Киевстар» каждому участнику форума было выдано по стартовому пакету Киевстар с просьбой пройти тестирование системы «Мой Киевстар/Мой  DJUICE» .

Одним из таких участников форума, собственно, я и была…

  v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}   st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Для тестирования были переданы ваучеры пополнения счёта на сумму 200 грн. и  SIM-карта предоплаченной формы обслуживания. Тестирование должно было проходить с 14 июня по  9 июля 2010 г.

Обязательным условием для тестирования являлось подключение следующих услуг:

  О главном….

Ну вот и настало время подведения итогов по результатам тестирования системы «Мой Киевстар/Мой  DJUICE» .

А началось все с самого главного –регистрации  в системе «Мой Киевстар/Мой  DJUICE». Сначала был ряд вопросов и казалось, что не справлюсь, но, как  говорят: «У страха глаза велики», так вот справилась буквально за полчаса (правда не без помощи Светы Немиро по телефонной связи…спасибо Светику ;) )

Для тех кто не посвящен что за система такая – объясняю: среди прочих всех операторов я знаю только о системе самообслуживания Киевстар, которая предоставляет возможность очень подробно отследить все исходящие и входящие звонки и смс-сообщения (где, когда, куда и сколько денег ушло за указанное время общения). Все настолько просто, и удобно, и наглядно, что хочется показать как она выглядит (чуть ниже, где идет описание услуги «Детализация счета», наглядно можно увидеть)

Сначала о разделе «Огляд»: описывается все до мелочей: кто является абонентом данной системы, под каким номером, какой модели телефона и даже - описание пакетного тарифа со всеми вытекающими: остаток на счету, до какого числа действует данная сим-карта. Тут же активная гиперссылка для активации функции «Поповнити рахунок» либо «Переказати кошти на інший абонентський номер». 

1-я тестируемая услуга – «Детализация  счета»

через раздел «Витрати» можно зайти и увидеть результаты прошлого месяца: сначала  сколько было потрачено денег всего на звонки абонентам сети Киевстар, сколько на городские, междугородние и звонки на номера других операторов мобильной связи,  а так же сколько было потрачено на звонки международной связи (я как раз пользовалась данной услугой впервые через Киевстар и было довольно интересно и наглядно увидеть подробную информацию).

Затем, зайдя во вкладку "Виклики", всего за 1 грн. получаешь все подробные данные за текущий период: дата и время входящего/исходящего звонка либо sms-сообщения, сколько секунд/минут  длился разговор,  с какого номера или на какой номер, стоимость данного звонка/sms-сообщения -все в виде таблицы, в конце которой – итоговые затраты и остаток на счету. Вот так это выглядит:

2-я  услуга -  «Додатковий номер». Её секрет в следующем:  с «Дополнительным номером» вы можете быть на связи, не разглашая при этом свой основной номер. Если вам нужно указать номер мобильного телефона на каком-то сайте или в объявлении, «Дополнительный номер» спасет вас от лишних телефонных звонков на ваш основной номер.  Активировав услугу, мы имеем возможность  получать входящие звонки на «Дополнительный номер» и звонить  с него, не меняя при этом свою SIM-карту!

Процедура активации услуги «Дополнительный номер»  настолько проста, что не забирает времени более 5 мин.

И, последняя услуга, которая была обязательной для тестирования –это мобильный E-mail

Признаюсь честно – я не смогла воспользоваться ей для тестирования, но смогу в двух словах рассказать о ней:

StarMail ? это полнофункциональная почтовая система, которая делает возможным использование электронной почты в удобное для вас время и место при помощи WAP-доступа к сети Интернет непосредственно с мобильного телефона или WEB-доступа с обычного стационарного компьютера, ноутбука или PDA. Для этого не нужно постоянно при себе иметь стационарный компьютер – он понадобиться только один раз: для регистрации на портале «СтарПорт». После этого вы станете обладателем электронного почтового адреса login@starport.com.ua, где login – имя пользователя, которое вы зарегистрировали на портале «СтарПорт», и можете пользоваться всеми функциями обычной почтовой программы прямо с мобильного телефона или портативного компьютера.

Собственно вот и все Wink

ПыСы…Забыла фото всех участников форума!!!

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.