Подать жалобу «Харьковским теплосетям» теперь можно в Facebook

Жалобы харьковчан на отсутствие тепла и горячей воды обещают принимать в Facebook, WhatsApp и Viber.

О создании страницы КП «Харьковские тепловые сети» в Facebook сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета.

Страница заработала 20 декабря.

«Эта страница создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в ваших домах и квартирах. Также вы можете отправлять жалобы и заявки в мессенджеры WhatsApp и Viber на номер: (095) 287 91 54», — говорится в сообщении на странице «ХТС».

На предприятии предупредили, что в жалобе или заявке обязательно нужно указывать точный адрес, где возникла проблема, и свои контактные данные.

Скриншот: Facebook/teploseti.kh

В этом году в Харькове по распоряжению мэра отопительный сезон начался 15 октября. В начале ноября отопления не было в нескольких сотнях домов коммунальной собственности, проблемы с горячей водой есть до сих пор. Из-за длительного отсутствия тепла в некоторых домах города, а также порывах на сетях общественники пикетировали Харьковский горсовет. Активисты также обратились к главе обладминистрации Юлии Светличной и прокурору области Юрию Данильченко, требуя наказать тех, кто, по их мнению, виновен в этих проблемах.

На сессии горсовета 19 декабря поднимался вопрос об отсутствии горячей воды более чем в сотне домов Харькова, главным образом в районе Алексеевки. Мэр Геннадий Кернес потребовал от гендиректора «Теплосетей» Сергея Андреева, чтобы горячую воду дали до Нового года. «Если вы не сделаете к Новому году, все здесь слышат, я вас потеряю!» — заявил городской голова.

Читайте MediaPort в Telegram

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.