Web Analytics

Станция метро «Победа»: нужен год и 400 миллионов

На строящейся станции метро «Победа» начали рыть котлован для строительства платформенного участка станции, сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.

Глубина котлована — 11 метров. Планируется, что он будет полностью вырыт за месяц, после чего в конце сентября начнутся бетонные работы, строительство фундамента и стен.

«На сегодняшний день из-за ограниченного финансирования мы работаем, конечно, не на полную силу, но сроки и объёмы, которые определены штабом строительства, выполняются. Сейчас работаем за счёт средств подрядных организаций и очень ждём поступления денег, вырученных от продажи стадиона «Металлист», поскольку нам понадобится ещё год, чтобы построить станцию», — цитирует Кравчука официальный сайт Харьковского горсовета.

По его информации, на строительство станции уже потратили 140 миллионов гривень. Чтобы её достроить, нужно ещё 400 миллионов.

Кравчук заявил, что станция «Победа» — без учета котлована для платформы — готова на 70%, полностью построены два выхода из станции, один — наполовину, тоннель от станции метро «Алексеевская» к новой станции уже готов.

Финансирование строительства станции метро «Победа» из государственного бюджета прекратили в 2011 году. С тех пор подрядчики работают за свой счёт.

Председатель Харьковской обладминистрации Михаил Добкин заявлял, что станцию достроят за деньги, вырученные от продажи стадиона «Металлист». Стадион был продан 27 августа компании «Спорткомплекс «Стадион «Металлист» (входит в структуру ФК «Металлист» — ред.) за 674,5 миллиона гривень. 29 августа областной совет утвердил результаты конкурса, теперь осталось заключить договор купли-продажи.