Web Analytics

Под Генконсульством России — песни против Путина и пикет за Pussy Riot

За свободу слова и мысли и против наказания участниц группы Pussy Riot. Харьковчане вышли поддержать девушек на пикете под Генконсульством России.

Возле консульства около часа дня собираются люди с плакатами — всего около 30 человек. Они выстраиваются вдоль дороги и разворачивают плакаты в 13.00 — в это время начинается заседание в Хамовническом суде Москвы, на котором участницам группы Pussy Riot вынесут приговор.

Виктория Бабий, Харьковская правозащитная группа, организатор пикета: «Я возмущена ходом судебного дела против Pussy Riot. Я здесь собрала в первую очередь тех людей, своих друзей, которые поддерживают, так или иначе, мой взгляд на эти вещи».

Попытку выступления девушек в церкви Виктория не одобряет, но пребывание их в СИЗО в течение 5 месяцев и возможное лишение свободы считает слишком тяжёлым наказанием. Если девушек признают виновными и лишат свободы на длительный срок, Виктория и другие участники акции собираются продолжить протестовать.

Молодая пара — Артём и Анна Поляк — вышла на пикет с трёхмесячным ребёнком. Сына оставить не с кем. Но случай с Pussy Riot вызывает у супругов протест: «Преследование людей искусства за художественный перформанс, содержащий политический посыл, — практика совершенно средневековая, именно так себя ведёт сегодняшняя власть», — считает Артём. Молодые люди говорят, что отстаивают права свои и своего сына.

Участники начинают петь «Богородица, Путина изгони»

Жёлтый плакат — это «возмущённый человечек, который чем-то напоминает маску девушек», — говорит участница пикета Анна Шибирин.

В Киеве сегодня в поддержку участниц из группы Pussy Riot активистки украинского движения FEMEN спилили бензопилой и свалили православный крест.

Заседание суда по делу участниц группы Pussy Riot Надежды Толоконниковой, Марии Алёхиной и Екатерины Самуцевич началось сегодня в 15.00 по московскому времени. Суд признал Девушек виновными и приговорил Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич к двум годам колонии общего режима каждую.