Web Analytics

Новый пресс-центр Харьковской обладминистрации построили за деньги спонсоров

Хороший звук, «картинка», беспроводной интернет. Всё – по последнему слову техники. В обладминистрации заработал новый пресс-центр. Денег из бюджета на зал для журналистов не тратили, утверждают в обладминистрации.

Пресс-центр оборудовали на 5-м этаже, рядом – кабинет вице-губернатора Игоря Шурмы.

Раньше комната нового пресс-центра была просто «170-м кабинетом». В ней давно не делали ремонт, рассказывает начальник облуправления по делам прессы и информации Виктория Маренич. Она, говорит, и стала автором идеи новой площадки для чиновников и журналистов.

«Был выбран кабинет 170-й. Почему? В то время, ещё со времен Евгения Петровича Кушнарева (глава Харьковской ОГА 2000-2004 г.г.), этот зал, он был немножко больше, может быть, чем отдельные кабинеты, в этой комнате, в 170-й, проводились брифинги. Я ещё, когда была просто журналистом, я эти брифинги посещала. Комната находилась в не очень хорошем состоянии, если можно так сказать, с трещинами», - рассказывает Маренич.

Места для 40-ка человек (каждому – по микрофону), плазменный телевизор на стене, в президиуме – компьютер.

Зал оборудовали современной системой вентиляции. Здесь хорошая акустика – потолок, как в звукозаписывающих студиях, операторам – отличный звук и «картинка», говорит начальник облуправления по делам прессы и информации.

Команда пресс-службы обладминистрации собралась после того, как президент назначил Михаила Добкина губернатором.

«Сформировав команду, мы вошли в это здание, и первым делом провели инвентаризацию всех активов, которые находились в здании, которые находились в управлении по делам прессы и информации. И хотели бы поймать какие-то намётки относительно организации освещения работы облгосадминистрации в предыдущие четыре года в средствах массовой информации. Как руководитель, я вам хочу сказать, что таких следов обнаружено не было в реальном виде», - рассказывает Виктория Маренич.

Новая политика освещения деятельности главы обладминистрации. Виктория Маренич рассказывает: в облуправлении по делам прессы и информации разработали концепцию – о том, как освещать работу чиновников.

Виктория Маренич, начальник управления по делам прессы и информации: «Михаил Маркович подписал эту концепцию информационной политики, если можно так сказать, основные положения которых я хочу вам перечислить. Первое – это создание комфортных условий для представителей СМИ в стенах облгосадминистрации, во время выездных пресс-туров, которых, к сожалению, до этого момента случались очень редко. Я не могу сказать, что их вообще не было, потому что мне сложно об этом говорить, я руководствуюсь словами коллег, которые говорили, что массовых выездов и пресс-туров не было. Во-вторых, не было той площадки, где бы могли свободно руководители облгосадминистрации, чиновники информировать о своей работе, потому что декларация прозрачных принципов работы, в том числе, основывается на том, чтобы та информация, которая возникает у журналистов, или те вопросы, была своевременно донесена до читателя, зрителя, слушателя».

На строительство нового пресс-центра денег из областной казны не тратили, утверждают в обладминистрации. Всю работу провели за деньги спонсоров.

Виктория Маренич, начальник управления по делам прессы и информации: «Проектирование и строительство, выполнение всего комплекса работ, было произведено за внебюджетные средства, поэтому ни копейки из бюджета области не было потрачено».