Web Analytics

Почетные харьковчане написали письмо в поддержку дороги в Лесопарке

Почетные граждане Харькова поддерживают строительство дороги от ул. Сумской до ул. Новгородской. На имя секретаря Харьковского городского совета Геннадия Кернеса поступило письмо, подписанное семью Почетными гражданами г. Харькова.

Авторы письма поддерживают мнение, что эта пробивка в настоящее время единственный вариант решения проблемы объезда центра Харькова.

«Во всех Генеральных планах города Харькова, начиная с 1946 г. решалась одна из наиболее острых транспортных проблем - обеспечение транспортных связей в обход центра города за счет реализации хордовых широтных связей. Как в старом, так и в новом Генеральных планах предусматривается северный обход центра общегородской магистралью непрерывного движения - «пробивка» ул. Веснина на ул. Новгородскую и далее с выходом на ул. Клочковскую. Эта «пробивка» радикально бы решила транспортную проблему. Однако она не была реализована в сроки предыдущего генплана города (1986-2005 гг.) и невозможна сегодня, в связи с проведенной ранее капитальной застройкой, - говорится в письме. - Строительство «пробивки» магистрали между ул.Сумской и ул.Новгородской является в настоящее время единственным вариантом разрешения транспортной проблемы обхода центра в этой части города, освобождая его от транспортной перегрузки».

Ниже приводим полный текст письма:

Секретарю Харьковского городского совета,
и.о. Харьковского городского головы
Кернесу Г.А.

Уважаемый Геннадий Адольфович!

Исторически город Харьков имеет радиально-кольцевую схему дорожно-транспортной сети. Основными радиальными магистралями являются ул.Сумская, ул.Пушкинская, ул.Клочковская, пр.Ленина, ул.Шевченко и другие, по которым транспорт движется в центр и перегружает его.

К сожалению, реконструкция некоторых магистралей (ул.Пушкинской, ул.Шевченко, ул.Рымарской) не позволила полностью разгрузить потоки автотранспорта через центр города.

Автомобильный парк города ежегодно увеличивается на 25 тыс. автомобилей и все видят, что никакие локальные мероприятия центру города помочь не могут. Необходимо принимать радикальные меры по сбросу транспортных потоков.

Во всех Генеральных планах города Харькова, начиная с 1946г. решалась одна из наиболее острых транспортных проблем - обеспечение транспортных связей в обход центра города за счёт реализации хордовых широтных связей.

Как в старом так и в новом Генеральных планах предусматривается северный обход центра общегородской магистралью непрерывного движения - «пробивка» ул.Веснина на ул.Новгородскую и далее с выходом на ул.Клочковскую. Эта «пробивка» радикально бы решила транспортную проблему. Однако она не была реализована в сроки предыдущего генплана города (1986-2005гг) и невозможна сегодня, в связи с проведенной ранее капитальной застройкой.

Строительство «пробивки» магистрали между ул.Сумской и ул.Новгородской является в настоящее время единственным вариантом разрешения транспортной проблемы обхода центра в этой части города, освобождая его от транспортной перегрузки.

Гуровой Ю.А. - председатель исполнительного комитета Харьковского горсовета с 1969-197бгг., Почётный гражданин г.Харькова

Соколовский С.Н. - председатель исполнительного комитета Харьковского горсовета с 198б-1990гг., Почётный гражданин г.Харькова

Пилипчук М.Д. - Харьковский городской голова с 1996-2002гг., Почётный гражданин г.Харькова

Харченко А.М. - заслуженный строитель Украины, председатель правления ОАО «Трест Жилстрой-1», Почётный гражданин г.Харькова

Шутенко Л.Н. - ректор Харьковской национальной академии городского хозяйства, заслуженный работник образования Украины, Почётный гражданин г.Харькова

Кроленко Ю.Я. - заслуженный строитель Украины, председатель наблюдательного совета АО «Трест Жилстрой-2», Почётный гражданин г.Харькова

Поярков Ю.М.- двукратный Олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта СССР, Почётный гражданин г.Харькова и Харьковской области

Источник: сайт Харьковского городского совета.