«Это приоритетная сфера деятельности работы АМК. До конца года вы услышите о десятках дел», - сказал Мельниченко.
Он также сообщил, что АМКУ, прежде всего, будет заниматься поиском обманчивой рекламы в таких сферах как фармацевтика, услуги здравоохранения, продукты питания, реклама банковских финансовых услуг.
«Я очень надеюсь на то, что СМИ дадут нам данные о том, где, на их взгляд, такие нарушения есть. Я очень на это рассчитываю», - отметил Мельниченко.
По данным АМК, с начала этого года ведомство прекратило 36 нарушений в виде распространения информации, которая вводит в заблуждение потребителя. Сейчас на рассмотрении в органах комитета находится свыше 50-ти дел относительно распространения лживой информации, передает proUA со ссылкой на «УНИАН».