Web Analytics

Секреты приготовления «Домашней Мивины»

Без консервантов и стабилизаторов. Корпорация «Техноком» раскрывает секреты приготовления блюд ТМ «Домашняя Мивина». Их готовят по технологии «Keep fresh», ее с успехом применяют в Японии уже 30 лет не только для производства продуктов быстрого приготовления, но и для производства консервов «премиум-класса» из мяса и рыбы. В Харькове по этой технологии готовят блюда из украинских продуктов, причем по рецептам домашней кухни.

Узнать, как готовят «Домашнюю Мивину» смогли посетители Большой Слобожанской ярмарки (она прошла в конце сентября в выставочном комплексе «Радмир-Экспоцентр»). Корпорация «Техноком» как спонсор и участник представила весь ассортимент продукции - на витринах экспозиции были более 120 наименований продукции.

Технология «Keep fresh», о которой рассказали представители корпорации, обеспечивает безопасное хранение натуральных ингредиентов блюда. Готовят «Домашнюю Мивину» так: в специальную металлизированную герметичную упаковку (из 4-х светонепроницаемых слоев, выдерживающих давление до 8 атм.) складывают продукты – свежее мясо, овощи, специи. Готовится блюдо под высоким давлением пара в два этапа - сначала при температуре 100-105 градусов Цельсия, а затем при – 125 градусов. В «Технокоме» утверждают, что такой способ приготовления позволяет сохранить в мясе и овощах все полезные витамины и микроэлементы, вкус и аромат. А стерилизация продуктов обеспечивает длительный срок хранения (до 24 месяцев), объясняют в «Технокоме».

Харьковчане и жители других регионов уже с мая покупают в магазинах «Домашнюю Мивину», тем временем эти блюда завоевали звание «Лучший отечественный товар 2007 года».

Справка. История Корпорации «Техноком» в Украине насчитывает 15 лет. На счету корпорации множество культурно-массовых мероприятий: VIII Детский международный турнир по таэквондо ВТФ «Дети Украины», Международные соревнования по спортивным бальным танцам «Кубок Силуэта, Детский международный фестиваль искусств «Таланты III тысячелетия», Фестиваль творчества молодежи «Космос и культура», помощь в организации конкурса красоты «Мини-мисс Украина», помощь детям, оставшимся без опеки родителей.
Кроме того, впервые в этом году, на международном фестивале фантастики «Звездный мост» была открыта секция «Видео», в которой корпорация «Техноком» в помещении Харьковского Планетария представила видеофильмы юношеской Творческой студии «Астра». А настоящим подарком для харьковчан стало открытие самого большого в Украине аквапарка «Джунгли». В рамках образовательной программы на фабрике «Мивина-3» проводятся экскурсии для школьников.

Бренд «Мивина» объединяет: ТМ «Мивина Стандартная» (вермишель, лапша и картофельное пюре быстрого приготовления в пакетах, термоконтейнерах и термостаканах; лапша яичная домашняя быстроваримая, вкусовые приправы, черный перец), ТМ «Мивина» «Букет овощей и пряностей» (универсальные приправы), ТМ «Мивина» «Империя вкуса» (гранулированные приправы «премиум-класса»), ТМ «Домашняя Мивина» (готовые блюда быстрого приготовления с натуральным мясом).
В состав корпорации входит 3 производственных подразделения: фабрики «Мивина-3» (в составе ООО «Техноком»), «ЭФ-ДЖИ-ФУД» и «Паксервис».
Вся продукция сертифицирована в соответствии с Европейским стандартом менеджмента качества ISO 9001:2000 и изготавливается с использованием самых современных технологий из отечественного высококачественного сырья. Продукция ТМ «Мивина» экспортируется в 22 страны мира, ее употребляют жители четырех континентов. Работает в корпорации «Техноком» около 3000 человек.

Материал опубликован на правах рекламы.