Web Analytics

В Харькове стало одним супермаркетом больше

Для своего второго супермаркета — на проспекте Гагарина, 197/1, в районе Одесской, компания «Таргет» решила построить новое здание. Большинство супермаркетов находятся в перестроенных помещениях. Ради оригинального внешнего вида «Таргет» пошел на лишние издержки.

Еще шесть месяцев назад на этом месте было обычное поле. Вечером во вторник до открытия магазина оставалось пятнадцать часов, прилавки пока пустые. Возле служебного входа — работники разгружают машины с товаром.

Олег Клименко, грузчик: «Машин очень много, приезжают, в очередь становятся...»

Елена Архипова помощник управляющего фирмы «Таргет»: «Люди у нас работают и днём, и ночью. Но я думаю, что они это делают с удовольствием, потому что каждый заинтересован в том, чтобы открыть быстрее магазин».

В супермаркете две сотни продавцов раскладывают товар и наклеивают ценники. Ценников тысячи, перепутать очень просто. Продавцы не жалуются, говорят цены в своем отделе теперь запомнят надолго. Раскладывать товар тоже хлопотно. Правда здесь многое зависит от отдела.

Анна Филипская, продавец: «Я очень конфеты люблю... Не надоедает».

Свои приготовления у кассиров. В торговле каждая мелочь важна, поэтому кассы должны быть в идеальном состоянии. В «Таргете» говорят, что кроме цен и ассортимента — всё-таки супермаркет, могут похвастаться ещё и обслуживанием. В каждой смене работают 200 человек, обученные на специальных тренингах.

Ещё одна изюминка — кулинария. Стандартным набором салатов здесь решили не ограничиваться. На прилавках — мясные и рыбные блюда, которые есть не в каждом ресторане. А, кроме того, масса пирожных и тортов. Собственные повара — гордость «Таргета».

Елена Архипова, помощник управляющего фирмы «Таргет»: «Выигрывают у нас конкурсы повара, а где мы их берем мы вам не расскажем, это тайна, для того чтобы они остались у нас».

Ещё одна бережно хранимая тайна — музыка, которая играет в зале. Показывать набор дисков в «Таргете» отказываются, говорят специальный подбор музыки — местное ноу-хау, за которым уже давно охотятся конкуренты. Звуковое сопровождение здесь мелочью не считают, говорят, что от него не меньше чем от цены на товар зависит настроение клиента.

Утро среды. До открытия несколько часов, но у входа уже очередь. Для района открытие нового супермаркета «Таргет» — событие. Рядом есть ещё один, а значит, будет конкуренция. То есть низкие цены и особое внимание к клиенту.