Web Analytics

Мировая индустрия медиа и развлечений к 2011 году вырастет до двух триллионов долларов

Мировая индустрия медиа и развлечений в течение ближайших пяти лет будет расти со скоростью 6,4% в год, и к 2011 году достигнет объема в 2 триллиона долларов.

Такие данные приведены в последнем отчете PricewaterhouseCoopers «Global Entertainment and Media Outlook: 2007-2011».

Как сообщает AdMarket.ru со ссылкой на Adweek.com, по оценкам PwC глобальные затраты на онлайновую рекламу и доступ в Интернет вырастут со 177 млрд. долларов в 2006 году до 332 млрд. долларов в 2011году, что превысит затраты на издание газет.

США останется крупнейшим, но в тоже время и самым медленно растущим медийным рынком в мире. Скорость его роста составит порядка 5,3%, а общий объем к 2011 году достигнет 754 млрд. долларов. Самым быстроразвивающимся будет азиатско-тихоокеанский регион, где средняя скорость роста составит 13,5% в год.

Ключевым «двигателем» роста рынка в мире будут цифровые медиа, в частности Интернет и беспроводная связь, по данным PwC, на них будет приходиться около половины всех затрат на медиа в ближайшие пять лет.

Самой быстрорастущей рекламной средой останется Интернет, со скоростью роста в 18,5% и общим объемом затрат к 2011 году в 73 млрд. долларов, что к концу прогнозируемого периода будет составлять 14% от всех глобальных рекламных затрат.