Web Analytics

В Испании объявлена война «фаст-фуду»

В Испании сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» обвиняют в нарушении местного законодательства, которое запрещает рекламу гамбургеров слишком большого размера.

Как сообщает EuroNews, представитель агентства по безопасности продуктов питания считает, что большие порции в закусочных «Бургер Кинг» нарушают сбалансированную диету в среде молодежи, на которую, в основном, и направлена реклама: «Основная проблема в рационе с такими огромными порциями в том, что после всего одного гамбургера размером XXL молодой организм полностью исчерпывают дневную норму калорий».

Представители этой сети ресторанов быстрого питания заявляют, что в их меню посетителям дан широкий выбор, но для компании важнее удовлетворить вкусы своих клиентов.

«Бургер Кинг» - вторая в мире после «МакДональдса» сеть ресторанов «фаст-фуд», и основные клиенты здесь - молодежь.

13% детей и подростков в Испании страдают от ожирения. Eжегодно от проблем, связанных с избыточным весом, в стране умирают 30 тысяч человек, а правительству эти проблемы обходятся в 2,5 миллиарда евро в год.