12 лет назад, когда в свет вышел первый справочник «Золотые страницы», издательство называлось иначе. Но бренд быстро завоевал популярность, и всего за несколько лет стал именем нарицательным. Сегодня торговая марка «Золотые страницы» - синоним высоко качества полиграфии.
Семен Ген, директор издательства «Золотые страницы»: «Мы выпустили целый ряд фотоальбомов, путеводителей, иллюстрированных изданий о Харькове. На наш взгляд, они получили достаточно положительную оценку потребителей, и, безусловно, мы будем развивать эту тему - тему изданий о Харькове. Наш город интересен, красив и, безусловно, достоин, чтобы он был представлен красивой информативной, презентационной продукцией».
В типографии, где печатаются издания, проверяется качество каждой отпечатанной страницы. Марка обязывает - говорят издатели. Но работают над каждым изданием не только печатники. Это - результат совместной работы издательства с историками, краеведами, фотохудожниками.
Сегодня в печать готовится альбом-фоторепортаж о праздновании 350-летия города, путеводитель по интересным и знаковым местам Харьковской области и специальное издание к юбилею Купянска, он всего на год моложе Харькова.