Web Analytics

На что жалуются украинские туристы

Государственная служба туризма и курортов заявляет, что основная часть жалоб украинцев на туристические услуги связана с качеством туристических услуг за границей, а жалоб на качество аналогичных услуг в Украине гораздо меньше.

«Довольно много поступает жалоб от туристов, которые отдыхают за границей, и жалуются на качество услуг за границей, на несоответствие отелей заявленной категории, на предоставление некачественных услуг гидами-переводчиками, на транспортные услуги и так далее. Реже жалуются на обслуживание туристов в Украине... Возможно, ситуация такова, что наши люди привыкли к тому, что нет смысла жаловаться на наш сервис, они привыкли к нашему сервису», - сказал заместитель главы Государственной службы туризма и курортов Сергей Семкин.

Что касается жалоб на качество туристических услуг в Украине, Семкин отметил, что жалуются на несоответствие гостиниц заявленной категории, а также на то, что в восточных регионах не проводятся экскурсии на украинском языке.

В основном, по словам Семкина, украинцы жалуются на чрезвычайно низкий уровень туристической инфраструктуры в стране. Впрочем, с этой проблемой в Министерстве культуры и туризма планируют справиться в ходе подготовки к проведению в Украине Евро-2012.

«На сегодня у нас есть государственная целевая программа развития Украины к Евро-2012, и мы думаем, что благодаря этим средствам и программам, инфраструктура будет развиваться», - сказал он.

По материалам «ЛІГАБізнесІнформ».