Web Analytics

«Украинскую зиму» рекламируют за границей

В декабре Украина вышла на внешний информационный рынок с комплексной рекламной кампанией своего зимнего туристического потенциала. Это проморолики и информационно-рекламные материалы в зарубежных средствах массовой информации, рассказал заместитель Министра культуры и туризма Украины Михаил Кулиняк.

Как передает «ЛІГАБізнесІнформ», Кулиняк отметил, что в рамках рекламной кампании «Украина приглашает», стартовавшей в 2007 году, уже изготовлены 15-ти и 30-секундные проморолики о зимнем отдыхе «Украина. Для влюбленных в снег».

Демонстрация роликов в эфире зарубежных телеканалов EuroNews и NGC стартует 13 декабря и продлится до конца 2007 года. Запланировано по 80 показов на каждом канале. В декабрьском номере издания «Readers Digest» уже был опубликован рекламный материал с призывом «Украина приглашает». Издание вышло тиражом 800 тыс. экземпляров в Германии, 435 тыс. - во Франции, 108 тыс. - в Италии.

В пяти ближайших зарубежных странах зимнюю туристическую Украину представят на биг-бордах. Их разместят в столицах Хорватии, Венгрии, Словакии, Польши и Чехии.

На внутреннем рынке туристические продукты Украины будут рекламироваться на плазменных и мультимедийных мониторах в городах-миллионниках - Днепропетровске, Донецке, Одессе, Харькове, а также в аэропорту «Борисполь», на центральном железнодорожном вокзале и в метро в Киеве. Кроме того, в Украине рекламные материалы будут размещены на 160 ситилайтах и эллитпанно на железнодорожных вокзалах и привокзальных площадях на всей территории Украины.

На масштабную кампанию «Украина приглашает», призванную формировать туристический имидж государства, в 2007 году выделили 8,5 млн. грн. бюджетных средств. По словам Кулиняка, это «скромное финансирование», но руководители кампании приложат максимум усилий для того, чтобы достойно и на высоком профессиональном уровне презентовать на внешнем и внутреннем рынке туристические продукты Украины.

«Если сравнить с уровнем финансирования туристической отрасли в других странах, то мы пока что в финансовом плане очень отстаем, но благодарны государству и за эти средства. Мы будем достойно, не каким-то кустарным способом представлять Украину за рубежом, и надеемся, что в 2008 году государство выделит на финансирование программы сумму, не меньшую, чем в этом году», - сказал Кулиняк.

Напомним, рекламно-информационная программа «Украина приглашает» рассчитана на 10 лет. Первые результаты от реализации рекламной кампании Министерство культуры и туризма Украины ожидает получить уже в 2008 году.