Об этом сообщил руководитель отдела криминалистики Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета (СК) при прокуратуре РФ Сергей Бойко, передает РИА «Новости».
«Основные версии уже есть. Проверяются нарушения в действиях капитанов порта «Кавказ» и порта «Ростов», - сказал представитель СК, пояснив, что вопрос в том, имело ли право судно с классом «озерное» выходить в морской рейд.
Вторая версия - нарушения, допущенные самими капитанами судов, сказал Бойко.
«К этим двум версиям добавляется еще одна - нарушения при оценке технического состояния судов судовладельцами и судоверфями, которые проверяют техническое состояние судов и подтверждают их классность», - добавил Бойко.
«Информация, полученная от членов экипажей этих судов, поможет более объективно понять ту ситуацию, которая складывалась по погодным условиям и по оповещению судов, даст дополнительные сведения о движении, маневрах тех судов, которые потерпели кораблекрушение», - отметил представитель прокуратуры.
