Web Analytics

Кабмин решил, как вести реестр граждан

Кабинет Министров утвердил порядок ведения Государственного реестра, в котором будут собраны все акты о гражданском состоянии граждан, начиная с рождения.

Соответствующее решение было принято сегодня в ходе заседания правительства, сообщила «proUA» пресс-служба Министерства юстиции.

По словам Министра юстиции Александра Лавриновича, вносить в Реестр будут даты рождения людей, информацию об их происхождении, смерти, браке или разводе, усыновлении, лишении и восстановлении родительских прав, изменении имени. Вносить данные в Реестр будут органы регистрации актов гражданского состояния Министерства юстиции.

Предусматривается, что Государственный реестр актов гражданского состояния граждан ляжет в основу Государственного реестра избирателей.
Кроме того, министр отметил, что информация, которая будет содержаться в Реестре, будет довольно закрытой и не будет разглашаться. С этой целью Кабинет Министров определил круг лиц, которые имеют право на получение информации из Реестра.

Кроме текущей информации, в Реестр будут также внесены данные, содержащиеся на сегодня в книгах регистрации актов гражданского состояния и метрических книгах, которые сохраняются в архивах отделов регистрации актов гражданского состояния Министерства юстиции.

Лавринович сообщил, что ежегодно органами регистрации актов гражданского состояния регистрируется свыше 1,5 млн. актовых записей. Причем их количество ежегодно растет. Так, в 2004 году было зарегистрировано 1,67 млн. записей гражданского состояния граждан, в 2005 – 1,76 млн., в 2006 - 1,78 млн. актовых записей. В Украине действует 764 отдела регистрации актов гражданского состояния.