Web Analytics

UMC прекращает свое существование

Один из крупнейших брэндов Украины – UMC – прекращает свое существование. Его заменит российский брэнд МТС.

Обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн. В компании утверждают, что ребрэндинг в первую очередь решит проблему негативных ассоциаций, которые связаны с качеством связи UMC.

Эксперты сомневаются, что ребрэндинг поможет UMC повысить долю на украинском рынке, зато уверены, что он поможет повысить капитализацию материнской компании за счет создания межународного брэнда.

Президент компании МТС Леонид Меламед сказал: «Мы приняли решение, что развивать новый брэнд выгоднее, чем реанимировать старый».

Генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением брэнда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans* и линейка тарифов эконом-класса «Экотел».

Логотипом брэнда МТС с прошлого года является белое яйцо на красном квадрате. Напомним, что в мае прошлого года он был представлен российским «АФК Система» в качестве сквозного брэнда для всех своих телекоммуникационных активов. По оценкам международного агентства Interbrand, в 2006 году стоимость брэнда МТС оценивалась в $4,8 млрд.

Как отмечает «КоммерсантЪ», с ребрэндингом кардинально изменится позиционирование брэнда, которое, по словам господина Меламеда, будет осуществляться под девизом «больше услуг за адекватные деньги».

В ходе ребрэндинга компания выведет аналогичные российским тарифные пакеты. Так, например, одним из самых популярных в России тарифов «Первый», который был внедрен с новым брэндом уже в июне 2006 года, пользовались 1,5 млн абонентов, а в декабре того же года – 6,7 млн.