Web Analytics

Украинцы стали меньше времени проводить в Интернете

В апреле размер украинской интернет-аудитории, определяемый по количеству уникальных пользователей, сделавших более 1 просмотра страницы за месяц, и пользователей, которые просматривали страницы в данном и в прошлом месяце, увеличился на 0,6% до 4,82 млн человек. Об этом сказано в отчете компании Sputnikmedia.net (портал bigmir.net).

Средняя недельная аудитория украинского Интернета в апреле составила 2,333 млн человек, увеличившись на 4,7% по сравнению с мартом.
Среднесуточная аудитория составила 899,318 тыс человек, увеличившись на 4,3%, сообщает «Деловая неделя» со ссылкой на «Українські новини».

В среднем украинские пользователи проводят на сайтах 3,47 минуты. Причем общее время, проведенное украинцами в Интернете, в апреле сократилось на на 7,5% до 2,663 млрд минут.

Лидером по количеству интернет-пользователей остается Киев - 60,1% от общего количества пользователей. Пользователи из других крупных городов и регионов (Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов, Одесса, Харьков, Крым) составили 28,3%, из остальных регионов - 11,6%.

Меньше всего посетителей Интернета в апреле было из Житомирской области - 0,25% и из Черновицкой областей - 0,26%.

Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы на украинские сайты, лидером в апреле остался google.com.

В рейтинге поисковых запросов в апреле лидировали слова «реферати», «погода» и «работа» (первые 3 места соответственно), следующим по популярности был запрос «чат» (4-е место), запросы «работа в киеве» и «карта киева» заняли, соответственно, 5-е и 6-е места.

Напомним, что в марте украинская интернет-аудитория увеличилась на 7,1% до 4,792 млн человек.