По словам Клюева, на строительство дороги Киев-Глухов (направление на Россию) запланировано потратить 1,1 млрд. грн., Киев-Харьков - 200 млн грн., Киев-Львов - около 900 млн грн. А на строительство дороги Львов-Ужгород, где «осталось закончить 70 км», уйдет около 250 млн грн.
«К концу 2007 года мы этот первый транспортный коридор закончим и соединим автотрассами первой категории западную и восточную границы Украины», - заявил вице-премьер.
Кроме того, по словам Андрея Клюева, в 2007 году будет вестись строительство автодорог от Харькова до Днепропетровска и Павлограда.
«И потом от Павлограда на Симферополь мы будем рассматривать и объявлять конкурс на концессию, и из Симферополя на трассу Одесса-Киев, в этом направлении тоже будем объявлять конкурс на концессию», - сообщил вице-премьер, добавив, что участок от Харькова до Днепропетровска «Укравтодор» полностью профинансирует и достроит, а на участок дальше на Юг, чтобы замкнуть Днепропетровск-Симферополь, и от Симферополя замкнуть на Одессу, а из Одессы на Киев и опять на западную границу - будут объявлены два конкурса на концессию.
Как сообщил глава Государственной службы автомобильных дорог Украины «Укравтодор» Владимир Демишкан, в 2007 году планируется привлечь коммерческий кредит в сумме 4,3 млрд. грн.
Кредитные деньги планируется потратить на трассы Киев-Москва на участке от Вертиевки до коридора с Россией, Донецк-Днепропетровск на участках в Донецкой и Днепропетровской областях, Киев-Харьков на участке от Пирятина до Лубен. Кроме того, на магистральные дороги и противооползневые меры в Автономной республике Крым, Киев-Одесса на участке от Червонознаменки до Одессы, обход города Луганск, Киев-Ковель на участках в Киевской, Житомирской, Ровенской и Волынской областях, Харьков-Красноград-Новомосковск на участках Харьков-Перещепино-Новомосковск.
По материалам «УНИАН».