За задержку поездов «Укзалізниця» собирается платить пассажирам

За задержку поездов на час и больше пассажирам будут частично возвращать стоимость билетов. Такую систему сейчас разрабатывают в «Укрзалізниці» - сообщил начальник Главного пассажирского управления «Укрзалізниці» Леонид Лобойко.

Как передает «ЛІГАБізнесІнформ», Леонид Лобойко отметил: «Сегодня «Укрзалізниця» изучает вопрос компенсации пассажирам части стоимости билета в случае опоздания поезда на час и больше». По его словам, такая практика широко используется в Европе. Лобойко считает, что это серьезный стимул для железнодорожников придерживаться графика движения поездов. Пока что начальник управления не назвал, какую именно сумму будут компенсировать пассажирам, по его словам, обсуждается цифра в 3%, но все вопросы на сегодня пребывают на стадии изучения.

Кроме того, сообщил журналистам Лобойко, разрабатывается программа, при которой пассажиры будут покупать постельное белье только в кассах, так как, к сожалению, на сегодня существуют случаи повторной продажи в поездах постельного белья. Он подчеркнул, что на данный момент пассажиры могут покупать белье, как в поездах, так и в кассе. Но
«Укрзалізниця» планирует для предупреждения повторной продажи белья ввести систему, когда пассажиры будут покупать белье только в кассах.

«Мы изучаем опыт европейских стран, где исключен доступ проводника к деньгам, и разрабатываем приблизительно такую же систему», - отметил он и добавил, что это позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, а также искоренит нарушения.

Лобойко напомнил, что на сегодня в поездах все пассажиры получают белье в запаянном фирменном пакете, и акцентировал внимание на том, что пассажиры должны проследить, чтобы пакет был целым, поскольку некоторые проводники продают уже использованное белье.

Он отметил, что за последние 3 месяца контролирующими службами выявлено 157 фактов повторного использования 190 комплектов постельного белья. Уволено 11 проводников и 2 начальника поезда.

Напомним, Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзалізниця» была создана в декабре 1991 года и объединяет Донецкую, Львовскую, Одесскую, Южную, Юго-Западную и Приднепровскую железные дороги.

Согласно действующему Закону «О защите прав потребителей», в случае если исполнитель не может предоставить услуги в срок, определенный договором, то за каждый час просрочки (если длительность выполнения определена в часах) потребителю выплачивается пеня в размере трех процентов от стоимости услуги. При этом суд при удовлетворении требований потребителя одновременно решает вопрос относительно возмещения морального вреда, причиненного просрочкой.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.