Web Analytics

Украинский язык не должен быть монополистом в рекламе, считает Кабмин

Кабинет Министров предлагает Верховной Раде отменить обязательное дублирование на украинском языке иностранных знаков для товаров и услуг в рекламе. Об этом сказано в проекте закона N 5352 "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе".

"Знаки для товаров и услуг приводятся в рекламе в том виде, в котором им предоставлена правовая охрана в Украине в соответствии с действующим законодательством, в частности, статьей 6 Парижской конвенции об охране промышленной собственности", - сказано в проекте закона. Кабмин также предлагает отменить норму об обязательном украинском языке рекламы.

"Применение языка в рекламе осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины о языках", - сказано в проекте закона. Согласно статье 6 Парижской конвенции об охране промышленной собственности, каждый товарный знак, надлежащим образом зарегистрированный в стране происхождения, может быть заявлен в других странах Союза (Парижского союза по охране промышленной собственности) и охраняется в таком виде, в каком он есть, передают «Подробности».

Напомним, 11 июля 2003 Рада приняла закон "О рекламе". Статья 6 закона закрепляет норму об обязательном дублировании на украинском языке иноязычного знака для товаров и услуг. Участники рынка рекламы неоднократно заявляли о несоответствии этой нормы международному законодательству.