Web Analytics

Twitter — «официальный комментатор» лондонской Олимпиады

Cервис готовится к валу сообщений от самих участников игр, их родных и болельщиков. Уже открыты специальные каналы на разных языках, в том числе на русском, там будет публиковаться самая свежая информация.

Twitter станет «официальным комментатором» Олимпиады в Лондоне. Соглашение с владельцами микроблога заключила американская телекомпания NBCUniversal. Договор предусматривает публикацию в Twitter ссылок на новости, видеосюжеты, интервью со спортсменами и тренерами.
Помимо этого, сервис готовится к валу сообщений от самих участников игр, их родных и болельщиков. Уже открыты специальные каналы на разных языках, в том числе на русском, там будет публиковаться самая свежая информация. Все группы имеют одинаковое название — London2012.
Были проведены встречи с атлетами, на которых их убеждали сделать себе учётные записи и писать о происходящем. Международный олимпийский комитет недавно сообщил, что более 1000 нынешних и бывших участников Олимпиады пользуются Twitter и социальной сетью Facebook. Партнёрство сервиса с NBC будет носить некоммерческий характер.
В компании Twitter рассчитывают, что игры в Лондоне станут для них переломным моментом: Олимпиада позволит существенно повысить популярность и, соответственно, доходы сервиса микроблогов. Во время Игр на сайте Twitter будет появляться реклама таких компаний, как General Electric и Procter&Gamble.
Сам Twitter, который позволяет писать сообщения длиной не больше 140 символов, существует уже шесть лет, но пока далеко не все на рынке компьютерных технологий уверены, что сервис может приносить реальный доход.
Летние Олимпийские игры стартуют в Лондоне 27 июля и завершатся 12 августа. По предварительным оценкам, наблюдать за спортивными событиями будут около 4 млрд телезрителей.
Напомним, главным партнёром британской вещательной корпорации Би-би-си в Интернете во время Олимпиады будет другой социальный сервис — Facebook. Готовится «полноценное вещание» в соцсети, при помощи которого люди смогут не только смотреть телеканалы, но и обсуждать материал и обмениваться ссылками на него.
Это один из шагов, предпринятых главной британской медиакорпорацией, чтобы обойти лицензионные ограничения, связанные с распространением сигнала по всему миру.
Всего к Олимпийским играм Би-би-си намерена запустить 24 потоковых канала «с элементами социальных сервисов», а редакция Би-би-си Спорт, вещающая на нескольких телеканалах и в Интернете, полностью придёт со своим контентом в Facebook. Таким образом, через Интернет можно будет видеть всё то же самое, что и на официальных телеканалах.

Источник: «Зеркало недели. Украина»