Web Analytics

К новому сезону у харьковского «Металлиста» появится еще один клубный символ

Сегодня – международный день футбола. В харьковском клубе «Металлист» говорят, о празднике узнали утром, из новостей. Отмечать будут маленькой компанией -- ведь большинство футболистов в отпуске. Сейчас в футболе период межсезонья. Играть начнут в марте. К этому времени народная команда получит новый клубный символ.

Большинство болельщиков о международном дне футбола не слышали. Говорят, для них футбольный праздник - это когда любимая команда играет. По словам работников стадиона, сувенирная продукция - шарфы, дудки, плакаты и календари - у харьковских любителей самой популярной в мире игры спросом почти не пользуется, сами же болельщики думают иначе.

Болельщики:
– Ну дудки, все там, шарфы, все такое носим.
– Ну что....флажки, шарфы, шапки, одеваем спортивные костюмы.
– Нет, не беру я, не люблю я такого. Смотреть я люблю, а вот когда это... это мешает мне.

Продажа сувениров с символикой любимой команды - целый бизнес. В футбольном клубе "Металлист" говорят, что спрос болельщиков довольно изменчив - раскупаемость того или иного плаката зависит от количества забитых голов игрока и команды в целом. Сейчас самый популярный в "народной" команде - бразилец Рибейро - плакаты с его фото раскупили еще до окончания сезона.

Алексей Жуковин, заместитель коммерческого директора клуба «Металлист»: Уровень спроса зависит очень сильно от игры команды, можно сказать. Популярно – ну, мы производим по трем направлениям атрибутики - это швейное направление, сувенирное и печатное. Хорошо берут программки, печатное направление, там, к матчу - составы команд, история отношений и тому подобное. Швейную – шарфики, на зиму хорошо очень взяли.

С нового футбольного сезона - с марта будущего года - у команды "Металлист" появится еще и новый талисман, рассказывает Алексей Жуковин. Его выбирали сами харьковчане - по Интернету. Вместо слонихи Тэнди новым символом станет хорек.