По словам представителя одной из маркетинговых компаний, работающего на нынешних играх, «для МОК очень значимо, чтобы зрители, которые смотрят Олимпиаду по телевизору, видели людей на трибунах стадионов - это очень важно, поскольку игры подаются, как самое крупномасштабное спортивное мероприятие в мире», в то время как «целые пустые сектора указывает на обратное».
Организаторы между тем заявляют, что заранее знали о том, что некоторые состязания будут проходить при неполных стадионах из-за низкой популярности определенных видов спорта в Греции. После открытия олимпиады, по их словам, билеты раскупают более активно. Однако помимо малоизвестных в Греции видов спорта, таких как, например, софтбол, пока невысока посещаемость и традиционных для олимпийской программы турниров - тенниса, волейбола и гандбола, передают российские «Вести».
Даже после того, как были открыты дополнительные 35 новых касс, из 5 млн. билетов выкуплены лишь 2,9 млн.