Web Analytics

«Теленеделя» взбирается на медиа-олимп

Газета «Теленеделя» получила одну из самых престижных премий. По итогам международного конкурса «Медиа-Олимп» «Теленеделя» признана «Золотой торговой маркой». Это второе в этом году публичное признание «Украинского Медиа Холдинга» - компании, которая издает газету. Директор медиа-ходинга представляет Украину во Всемирной газетной Ассоциации.

Вот здесь начиналась история газеты и издательской группы, в состав которой сейчас входит несколько десятков изданий. Среди них – общественно-политические – «Комсомольская правда» в Украине», «Известия», «Аргументы и факты», спортивные – «Футбол» и «Команда» и один из самых известных - уверены издатели - медиа-брэндов, то есть торговых марок, газета «Теленеделя». «Золотая марка», - говорят газетчики.

Борис Ложкин, президент «Украинского Медиа Холдинга»: Наша позиция всегда была одна единственная – у нас «прочитательская» позиция. И то, о чем пишут наши журналисты, -- это то, чего хотят наши читатели.

Как главу крупнейшей национальной издательской группы, совокупные тиражи которой в этом году превысили сто миллионов экземпляров, в ноябре Бориса Ложкина включили в совет директоров Всемирной Газетной Ассоциации. Организация, созданная еще в сорок восьмом году прошлого века, призвана защищать свободу прессы и ее экономическую независимость.
Экономика -- главный показатель успешности масс-медиа, – уверен Борис Ложкин.

Борис Ложкин, президент «Украинского Медиа Холдинга»: Одна из главных задач, которые я вижу в своей работе со Всемирной Газетной Ассоциацией – сделать так, чтобы как можно больше в Украине стало экономически независимых СМИ, тогда будет свободная конкуренция, и тогда будет по-настоящему «свобода слова».

В том, что украинский медиа-бизнес - это полноценный бизнес, Борис Ложкин уверен. Через несколько месяцев, говорит он, Украинский Медиа Холдинг намерен запустить еще один журнальный проект. Но детали пока не разглашаются.