Web Analytics

Специи со всего мира от мастер-шефа

В Киеве презентовали новую коллекцию натуральных приправ «Кулинарный шедевр» от торговой марки «Приправка» и обладателя титула World Master Chef Эктора Хименеса-Браво. Авторский набор уникальных специй попадёт в магазины в канун Нового года.

Эктор Хименес-Браво — единственный шеф-повар, который представляет кулинарный стиль Nuevo Latino в Восточной Европе. Он соединяет латиноамериканские кулинарные традиции, французскую изысканность и деликатность азиатской кухни.

Эктор Хименес-Браво, мастер-шеф: «На протяжении нескольких лет вынашивал идею создания своего уникального продукта на просторах СНГ. В то же время я искал партнёра, разделяющего мои ценности, мой подход к международному уровню качества и здоровому образу жизни. Этого надёжного партнёра я увидел в ТМ «Приправка» — бренде, сфокусированном на производстве натуральных приправ».

Над разработкой серии «Кулинарный шедевр» партнёры работали целый год.

Как рассказал во время презентации нового продукта на пресс-конференции в информагентстве «УНИАН» генеральный директор компании «СПС» Андрей Зинчук, самой большой сложностью стал поиск ингредиентов для приправ, поскольку серия «Кулинарный шедевр» — это смесь редких специй из самых отдалённых уголков мира. Некоторые из них, говорит Зинчук, попали в Украину впервые.

Андрей Зинчук, генеральный директор компании «СПС»: «Работа над новой серией приправ началась с кулинарного мастер-класса господина Эктора Браво для топ-менеджмента нашей компании. Затем на протяжении девяти месяцев господин Эктор Браво совместно с командой технологов ТМ «Приправка» работал над рецептурами новой серии приправ, адаптируя её под особенности производственного процесса».

По словам автора рецептур — мастер-шефа Эктора Хименеса-Браво, серия «Кулинарный шедевр» включает 12 приправ, каждая из которых представляет букет из 17-20 пряностей.

Шеф-повар гарантирует, что ни в одной из приправ нет консервантов, усилителей вкуса, не используются глютамат, красители и ароматизаторы.

Четыре приправы серии предназначены для приготовления блюд в специальном пакете для запекания, который продаётся в комплекте со специями.

Ещё одной сложностью при запуске в производство новой серии приправ была необходимость совместить качество с ценой. Как говорит директор по маркетингу компании «СПС» Ольга Ромащенко, натуральные специи — дорогое удовольствие. К тому же в рецепте каждой из приправ — большой ассортимент пряностей.

Однако, несмотря на высокую себестоимость, обещает Ольга Ромащенко, серия «Кулинарный шедевр» будет доступной по цене для большинства потребителей, которые захотят приготовить изысканные блюда. По её словам, розничная цена, по которой будут представлены приправы на полках торговых залов, составит 6,5—7,5 гривень — в зависимости от точки продажи.

Эктор Хименес-Браво, мастер-шеф: «Эта продукция не дороже выпускаемой сегодня конкурентами, но она отличается натуральным составом, богатым купажом уникальных специй и новыми вкусовыми оттенками».

Справка: частное предприятие «СПС» — динамично развивающаяся национальная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке производства пряностей и специй. Компания основана в 2000 году. В 2004 году зарегистрирована ТМ «Приправка» и запущено производство полностью натуральных приправ под этой торговой маркой. На сегодняшний день ассортимент ТМ «Приправка» насчитывает свыше 250 позиций традиционных и экзотических приправ и пряностей.

Опубликовано на правах PR-материала.