Беспризорники: вопросы без ответов

Сегодня взрослые занимались проблемами детей. Беспризорникам было посвящено заседание коллегии областной администрации. Детей, у которых нет дома, стало больше, и они нуждаются в помощи. Это, пожалуй, главный вывод, к которому пришли чиновники. Как помочь таким детям, на коллегии так и не решили. Рассказывает корреспондент Медиа-группы «Объектив» Анна Силаева.

Больше четырехсот детей из неблагополучных семей в этом году не пошли в школу. За два месяца - с начала учебного года – учителя смогли найти и вернуть за парты сто из них. Проблему беспризорных детей обсуждали сегодня на заседании коллегии областной администрации. Как бороться с детским бродяжничеством, алкоголизмом и наркоманией - чиновники не знают. Но оставлять детей без присмотра не собираются.
Беспризорных детей стало больше. Это потому - уверяют чиновники - что больше стало взрослых, которые занимаются их поисками. Что с ними делать потом - взрослые представляют себе плохо. Эффективных рецептов нет.
Юрий Федченко, начальник управления охраны здоровья: Проведено 1670 бесід та 46 тематичних вечорів, 17 виступів на радіо та телебаченні.
Александр Колесников, первый вице-губернатор: Та взаємодія - це понятно. Розумієш, утром іду і валяються шприци, шприци, шприци, шприци... Розумієш, чи ні? А ти мені розповідаєш про велику роботу.
Досталось на коллегии и харьковскому мэру. Ему пеняли на неудовлетворительную работу с беспризорниками. В ответ Шумилкин попросил четко назвать, кто же финансирует детские приюты. И потребовал системного подхода к решению проблемы.
Владимир Шумилкин, мэр Харькова: Конечно, правильно. Нужно и приюты развивать, и машины давать. Хоть на что-то дает государство средства - или нет? Давайте поймем, какую часть проблемы мы сегодня анализируем и беремся решать? А не просто говорить: да, к сожалению, беспризорные и так далее.
Недостаток финансирования – плохое оправдание, уверен первый вице-губернатор. Неопровержимый аргумент – куряжская колония времен Антона Макаренко. Служб по делам несовершеннолетних сто лет назад не было. Теперь службы есть, но «Педагогическую поэму» писать не о ком.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.