Web Analytics

Проблемы отопления — по телефону

Сегодня в Харькове официально начался отопительный сезон. Тепловики уже включили отопление в школах, больницах и детских садах. В домах и квартирах города тепло появится постепенно, но, как обещают в «Теплосетях», до конца недели горячие батареи будут у всех. К новому отопительному сезону тепловики специально создали телефонную справочную службу. На что жаловались харьковчане в первый отопительный день, узнавала Дарья Юровская.

Местный час пик — с восьми до одиннадцати часов утра и после пяти часов вечера. Примерно 50 звонков в час. В первый день отопительного сезона звонящие только спрашивают о тепле. Жалобы, говорят в справочной, начнутся не раньше понедельника.

Вера Бриченко, руководитель информационной службы «ХТС»: «Люди спрашивают многие, когда будет наш дом включён. Сегодня мы ещё не можем этого сказать, сегодня включаются больницы, детские сады, школы».

Самые популярные вопросы сегодня, говорят в справочной, — почему нет горячей воды и сколько теперь нужно платить за услуги теплоснабжения.

Виктория Ушакова, техник информационной службы «ХТС»: «Женщина вчера, я не знаю, как это назвать, курьёзный случай, она потребовала от нас возместить ущерб за то, что она вчера день взяла за свой счёт, чтобы постирать постельное белье, а водичка горячая была с утра, она не успела».

С четырех до девяти часов вечера в справочной время обратной связи. Теплосети напоминают потребителям о долгах. Сегодня по плану Московский район. Во избежание нервных стрессов у сотрудников должникам звонит компьютер.

Сколько времени понадобится, чтобы обзвонить всех, чей долг больше ста гривень, здесь не знают. Автоответчик успевает поговорить примерно с тремя сотнями человек в день. А тех, кто должен за тепло, в одном только Московском районе больше тридцати тысяч.