Организаторов вернисажа в огромной трубе наградили «Золотым PROпеллером»

Четыре награды завоевали харьковчане на «Золотом PROпеллере» – 7-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг.

Это ключевое мероприятие отрасли собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций каждый год. В этом году главным триумфатором стала группа агентств Talan. Социальный проект, посвященный выходу книги о Бабьем Яре, принес Talan Group не только Гран-при, но и первые места сразу в двух номинациях.

Всего в «шорт-листе» конкурса было заявлено 58 проектов в 16-ти номинациях. Кроме украинских агентств и компаний, немало было проектов из России, Белоруссии и Литвы.

Несмотря на серьезную конкуренцию с заграничными и столичными гуру маркетинга, харьковскому креативному агентству «Partysons» удалось завладеть сразу тремя дипломами.

Одну награду агентство получило за второе место в номинации «Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия» с проектом «Праздник в честь Дня Архитектора «ХИППИкник для творческих людей».

Второй по счету диплом – за первое место и «Золотой пропеллер» в номинации «Событийный Маркетинг. Рекламные мероприятия» – «Partysons» получил за проект «Выставка-инсталляция «ТрубArt by Arseniy Mizhneskiy». В Харькове этот необычный вернисаж, устроенный в огромной спиральной трубе, стал одним из самых ярких событий минувшего лета. Этот же проект принес харьковчанам третий, специальный диплом «Выбор потребителя».

«Partysons» – не единственное агентство из первой столицы, которое отметило жюри «Золотого PROпеллера». В номинации «Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия» третье место отдали ТО «Два Товарища», которое представило проект «Летние креативные игры архитекторов и дизайнеров Украины «Ликвидация бездуховности. Диспут №6» для журнала «Салон» и РА «Клондайк».

И агентство «Partysons», и «Два Товарища» достойно представляют Харьков на подобных конкурсах. Так на «Eventаризации» в этом году (это конкурс среди профессионалов-организаторов мероприятий) они получили награды в четырех номинациях.

«Золотой PROпеллер» — конкурс для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением мероприятий с использованием маркетинговых сервисов по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы.

По материалам официального сайта «Золотого PROпеллера».

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.