Web Analytics

Проблемы безопасного лечения воспаления и боли

По статистике почти половина из тех, кто страдает ревматическими заболеваниями, рискует приобрести еще и желудочно-кишечные патологии. Об этом шла речь на областной научно-практической конференции «Проблемы безопасного лечения воспаления и боли». Для того, чтобы избежать неприятных последствий при лечении, компетентные специалисты рекомендовали участникам конференции – практикующим врачам - новый эффективный препарат. Рассказывает Анна Силаева.

Основная проблема врачей, лечащих болезни суставов, заключается в том, что все нестероидные противовоспалительные препараты негативно действуют на слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта. В результате больные, принимающие привычные аспирин, диклофенак или атрофен, имеют высокую вероятность «заработать» язву желудка.
Нина Ерахторина, главный ревматолог Харьковской области: На сегодняшний день проблема заключается в том, что применение этих препаратов дает, помимо основного эффекта, побочный эффект, который заключается прежде всего в поражении желудочно-кишечного тракта.
Более того, традиционные противовоспалительные препараты повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний, снижения уровня гемоглобина, побочных действий на почки. Сегодня мировая медицина активно использует целебрекс - препарат для лечения ревматизма и артрита, оптимальный по своей эффективности и безопасный с точки зрения возможных неприятных последствий.
Нина Ерахторина, главный ревматолог Харьковской области: В настоящее время проблема эта настолько актуально, что было выдвинуто целое направление в создании новых препаратов, которые позволили бы давать максимально эффективное лечение данной патологии и при этом минимум побочных эффектов.
Целебрекс можно принимать не только как обычное противовоспалительное, но и обезболивающее, и даже жаропонижающее средство. Во всем мире врачи-практики используют целебрекс уже два с половиной года. Сейчас он начинает завоевывать и украинский рынок. Организаторы конференции утверждают, что это небывалый для нашей страны прогресс – обычно для того, чтобы новый препарат признали украинские медики, требуется до десяти лет.