Web Analytics

Для клиенток Glance весна наступила еще в феврале

Шампанское, конфеты, розыгрыш с призами и показ моделей – поздравления с праздником весны для своих клиенток торговая марка Glance приготовила еще в феврале. Для тех представительниц прекрасного пола, которые успели поучаствовать в акции и сделать покупку в магазинах торговой марки Glance, организаторы устроили в Венском Доме показ новой весенней коллекции «Первоцветы». Еще одним приятным сюрпризом стал розыгрыш призов: подарочных сертификатов на покупки в магазинах Glance и Brocard, фенов Brown, а также суперприза – телефона Samsung La Fleur E 570.

Как говорят сами приглашенные, такого мероприятия не ожидали. И уж тем более не ожидали что-нибудь выиграть. Елена, выигравшая фен, признается – это первый выигрыш в ее жизни. Зато клиенткой магазина Glance стала с самого его открытия в городе.

Елена, клиентка магазина Glance: «Я стала клиенткой магазина, как только он открылся, летом. Я ходила, искала магазин, который бы был мне по вкусу. А потом я просто зашла в магазин этой марки и нашла то, что долго искала. Вы знаете, я человек достаточно консервативной профессии, я - преподаватель в вузе, поэтому мне нужна обычная практичная одежда, скажем, без особых фокусов, но, дело в том, что те изыски, которые есть в моделях Glance, вполне вмещаются в мое представление. Я полностью здесь обновила летний гардероб, потом купила одежду под сапоги, под которые не могла ничего до этого подобрать, просто теперь я знаю, куда идти».

Обладательница суперприза телефона Татьяна говорит, что никогда не играла, и потому не выигрывала, хотя надежда выиграть всегда была.

Татьяна, клиентка магазина Glance: «Супруг говорит, что в азартные игры играть – неблагодарное дело, поэтому особо не играла, больше везет ему. Не ожидала сегодня выиграть. Теперь чаще с подругой Оксаной будем заглядывать в магазин, хотя и так не уходим оттуда без покупок. Вот в первый раз, когда мы туда попали, понравилось, что костюм, который мы подобрали, очень хорошо сидел, не было необходимости тут же бежать в ателье и что-то еще где-то подшивать, что-то подгонять. Это говорит о том, что хорошо сделаны выкройки, это не кустарное производство. Для меня еще важно то, чтобы не очень много одинаковых вещей было, потому что всегда и во всем хочется иметь эксклюзив».

Женственность и практичность – именно это, по словам клиенток, привлекает как молоденьких девушек, так и дам постарше. Еще одна гостья Елена говорит, что из магазинов Glance без покупки не уходит ни она, ни ее дочь Оксана.

«Случайно шли, сменилась вывеска, ради любопытства зашли посмотреть, а там вся одежда стильная, необычная и очень современная. И при этом она элегантная, – наперебой говорят Елена и Оксана. – А мне нравится то, что здесь есть модели, как для молодежи, так и для людей постарше, мы с дочкой можем прийти в магазин, и вместе найти что-то – каждая для себя. Я считаю, что этот магазин - разновозрастной, и советую всем приходить туда семьями и делать покупки. Мы рады, что пришли на этот праздник, который нам организовал Glance, и я желаю фирме таких продаж, чтобы покупатели стояли в очереди за этой прекрасной одеждой».

С 1 марта весенняя коллекция Glance дополнилась новыми линиями - к женскому дню в магазинах ожидают аншлаг. У марки более тысячи клиентов, поэтому, уверено руководство, новую коллекцию раскупят за две-три недели.

Смотрите фоторепортаж с праздника весны в Венском Доме.

Увидеть новую весеннюю коллекцию можно ежедневно в магазинах Glance на пл. Конституции, 1 (Дворец Труда) и Гиршмана, 18 и на сайте торговой марки Glance.

Опубликовано на правах PR-материала