Web Analytics

Украинки одеваются ярче и наряднее российских женщин (фото)

Пятнадцать минут блеска «Россыпи драгоценных камней». Под таким девизом прошел показ новогодней коллекции прет-а-порте российской марки «Glance», которая ориентируется на женщин разных комплекций. Праздничную коллекцию показали восемь моделей перед концертом гитариста-виртуоза ДиДюЛи. Таким модным шоу, по словам организаторов, не начинался еще ни один концерт в городе Харькове.

Представители торговой марки «Glance» говорят, что концерт ДиДюЛи выбрали не случайно – искали подходящую публику. «Аудитория соответствующего возраста, соответствующих интересов. Это активные современные женщины, независимые, целеустремленные. В наших первых показах несколько лет назад, я сам не знал, была использована музыка ДиДюЛи» - говорит Григорий Файнбург, руководитель департамента продаж «Glance».

Зрители были приятно удивлены и, похоже, немного шокированы. Валентина (40 лет) говорит, что «не ожидала увидеть такое шоу» и жалеет, что «пришла почти под самый конец».

«Интересная коллекция, действительно женственная, - оценила Людмила, 53 года. - Ой, если бы я была молодая, обязательно что-нибудь одела».

Одна из моделей, 17-летняя Александра, делится впечатлениями: «Модели подчеркивают женственность. Это самое главное, наверное, в костюме». «И то, что костюм может подойти любой девушке, как молодежи, так и людям старшего возраста» - вступает в разговор модель Карина, 14 лет.

«Гланс» с английского переводится, как мимолетный взгляд. Дизайнеры в мире моды считают, что взгляда должно быть достаточно, чтобы оценить: со вкусом ли одета женщина. Поэтому модели коллекции создавали эффектными и изящными.

Гранат, топаз, аметист, горный хрусталь, опал, агат и яшма - оттенки и фактура этих драгоценных минералов вдохновили шесть российских художников-дизайнеров – Алексея Лизунова, Лилю Исакову, Валерию Зейналову, Татьяну Козлову, Ольгу Кленову, Елену Попову – на создание новогодней коллекции «Самоцветы». Вечернее агатово-черное платье, охристо-коричневый напоминающий яшму строгий пиджак, фиалково-аметистовый повседневный костюм. По словам представителей торговой марки «Glance», при создании одежды важно учитывать цвет, структуру ткани и то, куда женщина надевает эту вещь: будь это офисное совещание, поход по магазинам или опера.

Григорий Файнбург, руководитель департамента продаж: «Ассортиментная концепция марки «Glance» - мультидизайнерская одежда. И одежда, и мерчандайзинг основываются по принципу тем, а темы, как правило, объединены цветовыми гаммами. Прошлая коллекция осень-зима, например, называлась «Специи» - там были кориандр, базилик, анис, и т.д. Учитываются модные цвета, поэтому выбирают те или иные специи или минералы. Подбираются минералы, которые больше ассоциируются с этой цветовой гаммой».

На российском рынке компания занимается женской одеждой уже 14 лет. За это время, говорит Григорий Файнбург, компания-производитель четко определила ассортиментную, мерчандайзинговую и размерную политику. В марке есть две группы размеров - от 40 до 52 размеров. Представители «Glance» отмечают, что компания внимательно относится к женщинам, которые не попадают под стандарт женской красоты «90-60-90». Григорий Файнбург говорит, «Glance» предусматривает, что при выборе одежды, большее значение играет фигура, чем размер. Марка ориентирована на женщин, уверенных в себе и стремящихся найти собственный стиль.

Григорий Файнбург, руководитель департамента продаж: «Вообще, мы делаем одежду для женщин от 25 до 45 лет, которым важно создать свой собственный образ и скомплектовать гардероб, когда не идет речь, чтобы купить очень супер-ультра-модную вещь, а в своей цветовой гамме создать гардероб».

Харьков – первый город в Украине, по словам представителей компании, в котором открылись два магазина торговой марки. Григорий Файнбург признается, что в Украине женщины одеваются наряднее, чем в России. Но, добавляет он, в компании предусмотрели и это: ассортимент выбирается с учетом региона и даже расположения магазина. В настоящий момент – компания занимается анализом рынка Украины и изучает спрос, а в перспективе – открытие новых магазинов в Украине.

Адреса магазинов в Харькове:
Пл. Конституции, 1.
Ул. Гиршмана, 18.

Узнать больше о ТМ «Glance» и посмотреть новогоднюю коллекцию можно на официальном сайте компании.

Смотрите фоторепортаж на нашем сайте.

Опубликовано на правах PR-материала