Web Analytics

Обзор прессы

Практически все газеты свои последние летние номера посвящают первому сентября. Но при этом каждая толкует знаменательную дату по своему.

Газета «Зеркало недели» анализирует начало нового политического года. «Тот, кто выиграет эту осень, получит реальные шансы выиграть эту страну. Именно в этом месяце будет определено стратегическое направление работы политической элиты на ближайшие годы». В то же время, отмечает газета, уже в нынешнем сентябре начнется острая политическая борьба за президентское кресло вообще и за титул приемника в частности. «Леонид Кучма, безусловно, немало времени проводит в размышлениях о том, как и на кого он оставит страну. Основных задач у Президента две: первая — обеспечение собственной безопасности и неприкосновенности по уходу в отставку, вторая — сохранение посредством контроля над преемником политического влияния в масштабах государства», – утверждает журналист и анализирует, кто именно из украинских политиков лучше справится с такой ролью.
Газета «День» считает первое сентября все-таки прежде всего праздником школьным, а потому приводит на своих страницах результаты опроса читателей на тему «Как на ваш взгляд изменилась система образования за годы независимости Украины?» Как выяснилось, по мнению половины граждан, «независимое» образование хуже советского. Семнадцать процентов считают, что стало лучше. Еще двенадцать вообще не заметили никаких перемен.
Газета «Московский Комсомолец» в своем украинском выпуске предлагает сочинение на тему «Как я провел лето». Столичная газета устами журналиста Медиа-группы «Объектив» делится воспоминаниями о сервисе бывшей «Всероссийской здравницы». «Неискушенные рыночными отношениями отдыхающие, приехав в Саки, сильно ругаются и называют все происходящее там бардаком. И совершенно напрасно. На самом деле эти санатории – прекрасно организованное предприятие частного бизнеса», – пишет газета и рассказывает о маленьких хитростях, с помощью которых бесплатная профсоюзная путевка становится платной, более того, достаточно дорогой.
Ну и, наконец, совсем особенное значение имеет первое сентября для газеты «Объектив-Но». В этот день ее «родительнице» Медиа-группе исполняется два года.
«Медиа-группа» – явление для наших мест редкое, почти уникальное», замечает газета. И целых две страницы посвящает рассказу об этом уникальном явлении, о том, почему праздник назван «Два плюс один», и о том, какие подарки Медиа-группа приготовила для своих зрителей, читателей и слушателей.