Web Analytics

«Вопли…» UMC на площади Свободы

Масштабной рекламно-музыкальной акцией были отмечены и минувшие выходные. Один из операторов мобильной связи - компания «UMC» презентовала в Харькове всеукраинский тур группы «Вопли Видоплясова», посвященный пятнадцатилетию музыкального коллектива. Лидер группы – Олег Скрипка оказался лириком и почитателем традиций семидесятых.

Подобные акции в бизнесе называются пи-аром. Они направлены на формирование позитивного образа той или иной компании. Соответственно, прибыли никакой не приносят, а рассчитаны на перспективу.

Адам Вояцкий, директор по маркетингу и продажам «UMC»: Это не акция потому чтобы только увеличить количество наших абонентов. Мы это делаем как подарок для наших абонентов. Это бесплатно, да? Для наших существующих абонентов и для тех, которые, может быть, в будущем к нам придут.

В рамках тура, который организовала компания «UMC», «Воплям» предстоит объехать еще пять городов. Концертный график, как говорит Олег Скрипка, очень сложный. Тем не менее, музыканты готовы платить такую цену, и это не первая рекламная акция, в которой участвуют «ВВ».

Олег Скрипка, лидер группы «ВВ»: Нас купил очень сильно тот момент, что можно бесплатно выступить в самых больших городах Украины на центральных площадях. То есть бесплатно для людей. Это… Ну, как бы идеалистический мир рок-музыки, который существовал в семидесятых годах. Скажем так. Вот он реализуется таким методом.

На самом концерте Олег Скрипка выглядел значительно живее, чем за несколько часов до него. Используя служебную машину тура – огромный синий «Хамер», солист «Воплей» демонстрировал недюжинные танцевальные способности. Публика была чрезвычайно активной и разномастной. И на все происходящее реагировала почти мгновенно. Но уйти со сцены Воплям Видоплясова не давали до тех пор, пока они не спели знаменитые «Танци».

Опубликовано на правах PR-материала.