Web Analytics

Областные чиновники ждут всплеска обращений граждан

За прошлый год в Харьковскую облгосадминистрацию поступило почти 11 тысяч обращений. По сравнению с 2002-м годом количество обращений уменьшилось на 0,2%. Это незначительное уменьшение начальник отдела по работе с обращениями граждан Нина Исаева объясняет тем, что большое количество обращений направляются непосредственно в высшие органы власти, хотя решить некоторые вопросы могут и областные чиновники.

За 2003-й год в облгосадминистрацию из Киева «спустилось» около 3,5 тысячи обращений. Причём большая часть вопросов, которые поднимают жители области, касаются социальной защиты, а именно материальной помощи, которая предоставляется по решению областных властей. Таких писем около трети. А вот по тем проблемам, которые как раз и находятся в компетенции высших органов власти: выплата вкладов, пенсионная реформа, говорит Нина Исаенко, поступает очень немного вопросов. По вопросам возвращения советских вкладов обращались всего 85 человек.

Нина Исаенко, начальник областного отдела по работе с обращениями граждан: «Большое количество проблем, затронутых жителями области в обращениях в облгосадминистрацию, могут решаться на местном уровне. Например, состояние жилищного хозяйства, ремонт домов, работа городского транспорта».

Проблема того, что жители области обращаются не по адресу, говорит Нина Исаенко, каждый раз возникает, когда меняется власть или в стране происходят важные изменения. Такие, как, например, политическая реформа. Поэтому управления по работе с обращениями граждан ждёт нового всплеска писем «не по адресу».